Posted 16 октября 2006, 07:27
Published 16 октября 2006, 07:27
Modified 29 июля 2022, 11:39
Updated 29 июля 2022, 11:39
Дело было возбуждено по заявлению ЗАО «Томмолоко» на действия ООО «Русское молоко», которое, по мнению заявителя, использовало товарный знак, вводивший покупателей сливочного масла в заблуждение.
Нарушение выразилось во введении ООО «Русское молоко» в оборот товара - масло сливочного с незаконным использованием результатов индивидуализации продукции при распространении упаковочного листа для масла сходного до степени смешения объектов интеллектуальной собственности.
По итогам рассмотрения дела Белгородское УФАС России выдало ООО «Русское молоко» предписание о недопущении недобросовестной конкуренции.
При вынесении решения Комиссия антимонопольного управления использовала экспертное заключение Белгородской торгово-промышленной палаты и результаты социологического исследования кадрового агентства «Персона», сообщает пресс-служба Белгородского УФАС России.