Posted 27 сентября 2006,, 10:51

Published 27 сентября 2006,, 10:51

Modified 29 июля 2022,, 11:41

Updated 29 июля 2022,, 11:41

Затерявшиеся почтовые отправления теперь разыскивают вдвое быстрее

27 сентября 2006, 10:51
К сожалению, иногда случается так, что письмо или другое почтовое отправление затерялось. Тогда клиенты «Почты России» подают запрос о розыске внутренних почтовых отправлений. Теперь жалобы на недошедшие письма, отправленные после 14 августа, рассматриваются не два месяца, как прежде, а в течение 30 дней, сообщает Управление Федеральной почтовой службы Белгородской области.

Это стало возможным благодаря введению на всей территории страны единого порядка работы с обращениями пользователей услугами почтовой связи. Кроме того, был введен единый образец бланка для обращений, который более удобен и может быть заполнен в любом отделении почтовой связи. Далее заявление направляется в районный почтамт, где сотрудники почты через внутреннюю сеть выясняют местонахождение почтового отправления.

Также в ближайшее время Почта России, в целях ускорения рассмотрения обращений граждан, планирует внедрить систему электронного документооборота между объектами почтовой связи. Это позволит сократить сроки ответов гражданам до минимальных, а также даст возможность соответствующим службам филиалов больше времени уделять непосредственно составлению исчерпывающего ответа на жалобу клиента. Кроме того, в настоящее время разрабатывается модуль электронной регистрации учета обращений граждан, который в значительной степени облегчит розыск внутреннего почтового отправления.

Подобные мероприятия проводятся в рамках реализуемой Почтой России политики в области качества, которая направлена на повышение уровня сервиса и максимальное удовлетворение потребностей клиентов.

Светлана Мегедь, пресс-служба УФПС Белгородской области – филиала ФГУП «Почта России»

"