Posted 26 сентября 2006, 13:09
Published 26 сентября 2006, 13:09
Modified 29 июля 2022, 13:31
Updated 29 июля 2022, 13:31
По словам Е.Макарова, центр обслуживания клиентов представляет собой единый офис, предназначенный для приема обращений граждан, создания комфортной среды взаимодействия, обеспечения высокого качества сервисного обслуживания клиентов на базе современных управленческих и информационных технологий.
«Контакт-центр осуществляет заочное обслуживание потребителей, он является универсальной точкой входа для любых вопросов со стороны клиентов посредством телефонной связи и интернет-коммуникаций. Работа центра обслуживания клиентов (ЦОК) и контакт-центра отвечает концепции организации современной системы комплексного обслуживания и клиентоориентированности энергокомпаний», - сказал Е.Макаров.
По его словам, в центре потребитель также может подать заявку на техприсоединение.
«Раньше, к примеру, весь процесс по техприсоединению состоял из 10 этапов, в рамках которых потребителю необходимо было осуществить 4 активных самостоятельных контакта с энергетическими компаниями, а общая длительность процесса до момента подключения и заключения договора на энергоснабжение составляла минимум 30 дней», - сказал глава компании.
По его словам, опыт работы центра по обслуживанию клиентов в Белгороде показывает, что общая протяженность процесса сократилась в 2-3 раза и составляет сейчас от 8-ми до 14-ти дней. «Работа по техприсоединению через центры обслуживания клиентов и контак-центры - один из моментов реализации новой схемы присоединения», - подчеркнул Е.Макаров.
Оценивая новую схему техприсоединения новых потребителей, он также отметил, что в настоящее время практически весь необходимый объем работ выполняют электросетевые компании.
«Ситуация, при которой потребитель на подстанцию ставил трансформатор или другое электроустройство, самостоятельно его пытался ремонтировать, создавала колоссальные сложности: мы не понимали, как нам относиться к вопросам собственности, как управлять такими объектами. Наши сети представляли собой «лоскутное одеяло», где одна линия имела несколько собственников по нескольким участкам», - сказал Е.Макаров.
По его мнению, при новой схеме потребитель тратит средства на ряд мероприятий по присоединению в виде тарифа, что значительно упрощает процедуру подключения, а также освобождает его от затрат на строительство и эксплуатацию энергообъектов.
«Утверждение новой схемы - это важный шаг в создании клиентоориентированности сетевых компаний», - подчеркнул глава компании, сообщает Интерфакс.