Posted 26 сентября 2006,, 13:42
Published 26 сентября 2006,, 13:42
Modified 29 июля 2022,, 11:41
Updated 29 июля 2022,, 11:41
Как отметил в свом приветственном слове заместитель начальника департамента строительства, транспорта и ЖКХ Белгородской области А.С. Турбин, уже в XIX веке Валуйки называли «самими широкими воротами в Украину». Сейчас ежесуточно через станцию проходит до пятидесяти грузовых поездов, что намного меньше, чем через станцию Белгород. Поэтому строительство здесь единого станционно-технического центра, который сможет существенно снизить сроки оформления таможенно-пограничных документов, было просто необходимо.
Сдача в эксплуатацию центра в относительно короткие сроки была бы невозможна без четкого взаимодействия трех структур – ЮВЖД, пограничной и таможенной служб. Об этом рассказал начальник Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» А.И. Володько.
Еще одним примером такого взаимодействия обещает стать строительство приграничного железнодорожного комплекса на остановочном пункте «Красный Хутор», который находится непосредственно на границе в направлении Белгород-Харьков. Переговоры об этом ведутся сейчас полным ходом. «Каждая пограничная станция должна тать лицом Российских железных дорог», - подчеркнул А.И. Володько.
На митинге были вручены отраслевые награды отличившимся работникам. Так, начальник ЮВЖД вручил знак «За заслуги перед Юго-Восточной железной дорогой» II степени начальнику отдела сигнализации и связи Белгородского отделения ЮВЖД В.В. Головину, знак I степени – начальнику Белгородской таможни А.В. Ушакову.
После участники митинга, среди которых были также начальник Южной железной дороги Украины В.Н. Остапчук и глава местного самоуправления г. Валуйки и Валуйского района И.М. Посохов, перерезали красную ленточку на входе в здание и ознакомились с организацией работы сотрудников центра.