Posted 31 августа 2006,, 10:59

Published 31 августа 2006,, 10:59

Modified 29 июля 2022,, 13:02

Updated 29 июля 2022,, 13:02

Электропоезд «140 лет ЮВЖД» отправился в свой первый рейс

31 августа 2006, 10:59
Торжественная церемония по случаю этого события состоялась сегодня на перроне станции Белгород.

За последние годы Юго-Восточная железная дорога, стремясь улучшить обслуживание пассажиров в регионе, принимает все необходимые меры для обновления и качественного ремонта парка электропоездов, задействованных в пригородном движении Белгородской области. Так, в 2004-2005 гг. пассажирское хозяйство Белгородского отделения пополнилось двумя новыми электропоездами.

Новый восьмивагонный электропоезд марки ЭД4М, стоимостью свыше 90 млн. рублей, был изготовлен для ЮВЖД Демиховским машиностроительным заводом в 2006 году. Сегодня новый состав, названный в честь юбилейной даты «140 лет Юго-Восточной железной дороге», отправился по одному из самых популярных пригородных пассажирских маршрутов Белгород – Курск.

В торжественной церемонии принимали участие губернатор Белгородской области Евгений Савченко, начальник ЮВЖД Анатолий Володько, председатель Белгородской областной Думы Анатолий Зеликов и другие руководители дороги и области. Как сказал белгородский губернатор в своем приветственном слове, план мероприятий по обновлению подвижного состава Белгородского отделения ЮВЖД обсуждался на недавней встрече Евгения Савченко с генеральным директором ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным.

Также Евгений Степанович выразил уверенность, что вслед за новыми электропоездами, новая техника появится и на малодеятельных неэлектрифицированных участках железной дороги области, как, например, «рельсовый автобус», который уже применяется в других регионах России и в соседнем Харькове.

Конкретные шаги по улучшению обслуживания пассажиров на Белгородском отделении озвучил в своем выступлении Анатолий Володько. Так, в текущем году запланировано капитально отремонтировать 18 пассажирских посадочных платформ, 14 из которых с начала 2006 года уже приведены в порядок. При этом был выполнен объем строительных работ на сумму свыше 9 млн. рублей. Остальные 4 платформы планируется отремонтировать к середине октября.

После импровизированного митинга его участники перерезали красную ленточку и осмотрели кабину машиниста и салон вагона электропоезда. Также новый состав был освящен Русской Православной церковью. Затем электропоезд с небольшим опозданием отправился в свой первый рейс до станции Курск. И это же время неожиданно пошел дождь. Что ж, уезжать в дождь – хорошая примета…

"