Posted 29 августа 2006,, 05:45
Published 29 августа 2006,, 05:45
Modified 29 июля 2022,, 12:47
Updated 29 июля 2022,, 12:47
Семинар рассчитан на специалистов по связям с общественностью коммерческих компаний и общественных организаций, преподавателей и студентов вузов, представителей средств массовой информации.
В теоретической части мастер-класса будут рассмотрены вопросы, касающиеся подготовки и оформления PR-проекта для участия в конкурсе на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник», в том числе, требования к участникам премии, методика оценки заявки экспертным советом и жюри премии, определение модели позиционирования заявки, состав работ по написанию заявки, структура заявки, методика сбора материала по заявке, оформление и подача заявки.
В практической части семинара слушателям будет представлен подробный анализ 11 проектов – лауреатов Национальной премии «Серебряный Лучник» (1999-2005), среди которых: «Восстановление репутации производственного предприятия в локальном сообществе. «Инженерно-коммуникационный» проект Cadbury Schweppes в России»; «Построение практической модели эффективных отношений с потребителями в ходе подготовки реформы РАО «ЕЭС России» - Пилотная региональная программа «Купи тепло и свет в свой дом!», «Управление международной репутацией «Тюменской нефтяной компании» в целях получения кредитных гарантий Экспортно-Импортного банка США», и другие.
В третьей части семинара планируется проведение презентации и детального анализа трех проектов, разработанных представителями местного PR-сообщества.
Напомним, что информационную поддержку премии «RuPoR» оказывает ИА «Бел.Ру».