Posted 13 июня 2006,, 07:37

Published 13 июня 2006,, 07:37

Modified 29 июля 2022,, 13:16

Updated 29 июля 2022,, 13:16

В Белгородской области открылся второй Центр обслуживания клиентов

13 июня 2006, 07:37
7 июня в здании производственного отделения «Старооскольские электрические сети» открылся Центр обслуживания клиентов (ЦОК).

Сегодня специалисты ООО «115» и руководители производственных отделений энергокомпаний Белгородской области, расположенных в Старом Осколе, рассказали представителям региональных СМИ о возможностях и преимуществах новой сервисной структуры.

Основная задача Центра – комплексное обслуживание потребителей электро- и теплоэнергии г. Старый Оскол и Старооскольского района. Директор ООО «115» Светлана Левакова отметила, что за два дня с момента открытия ЦОК посетило около 380 человек. По ее словам, старооскольцы были приятно удивлены тем, что теперь вопросы, связанные с электро- и теплоснабжением, можно решить в одной точке. Журналисты так же, как и первые посетители выразили благодарность энергетикам за такой сервис и предложили расширить спектр услуг, включив в ЦОК фронт-офисы компаний, занимающихся водо- и газоснабжением. По словам С. Леваковой, подобные пожелания высказывали и клиенты ЦОК в Белгороде. Возможно, в будущем фронт-офисы всех поставщиков коммунальных услуг будут расположены в одном здании.

Для улучшения качества обслуживания клиентов в Старом Осколе специалисты ООО «115» планируют в июле установить в ЦОК оборудование так называемой «электронной очереди», что позволит сократить время ожидания. (После регистрации администраторы выдают абоненту специальный талон с номером очереди). Кроме того, клиент может заранее записаться на прием к специалисту той или иной компании, позвонив по единому на территории Белгородской области номеру 115, и прийти в ЦОК в удобное для него время.

В Центре работают специалисты четырех энергокомпаний региона (ОАО «Белгородэнерго», ОАО «Белгородская сбытовая компания», ОАО «Теплоэнергетическая компания», ОАО «Белгородэнергосервис»), а также ОАО «Региональный расчетно-кассовый центр» (ОАО «РРКЦ»).

Таким образом, ЦОК позволяет решать вопросы, связанные с регистрацией льгот на электро- и теплоэнергию, оплатой услуг электро- и теплоснабжение по Единому платежному документу (ЕПД). Специалисты ЦОК произведут сверку платежей, выдадут справку о состоянии лицевого счета, на получение субсидий, предоставят информацию о тарифах, начислениях и оплате. В ЦОК можно получить новый ЕПД взамен утерянного, перерегистрировать фамилии в платежном документе при покупке или продаже собственности. Кроме того, в Центре клиенты смогут оформить документы и приобрести приборы учета электроэнергии, заключить договоры на оказание услуг присоединения к электрическим сетям ОАО «Белгородэнерго», договоры энергоснабжения с юридическими и физическими лицами, частными предпринимателями.

Благодаря созданию Центра обслуживания клиентов потребителям электро- и теплоэнергии, проживающим в г. Старый Оскол, не придется перемещаться по разным районам города, решая вопросы, связанные с энергоснабжением. Теперь они решаются в едином сервисном центре энергетиков, который находится по адресу Комсомольский проспект, 75 (Здание ПО «Старооскольские электрические сети, 1-й этаж»).

В высоком качестве услуг, предоставляемых сотрудниками Центра, журналисты смоги убедиться, выступив в роли клиентов. Один из них, поинтересовавшись у администраторов, каким образом можно зарегистрировать льготу и сделать расчет платежей, получил исчерпывающий ответ на свой вопрос и убедился, что здесь работают профессионалы.

В Белгороде ЦОК был открыт в сентябре 2005 года. За восемь месяцев работы в него обратилось более 70 тыс. посетителей. Создание Центра вызвано стремлением энергетиков стать ближе к клиентам, наладив эффективное взаимодействие.

"