Posted 19 мая 2006,, 15:07
Published 19 мая 2006,, 15:07
Modified 14 декабря 2023,, 15:57
Updated 14 декабря 2023,, 15:57
Официально поисковая машина Yandex.Ru была анонсирована 23 сентября 1997 года на выставке Softool. Сейчас это крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые интернет-сервисы. В 1998 году на этом портале впервые в России разместили рекламу по ключевым словам.
В лекционной аудитории технологической академии сегодня об особенностях, видах и перспективах рекламы в виртуальной сети рассказали директор по специальным проектам Андрей Сербант и главный аналитик отдела маркетинга Алексей Амилющенко.
В начале семинара с приветственным словом выступил начальник управления информатизации, связи и делопроизводства аппарата губернатора Белгородской области Ю.А. Банчук, который вручил двум представителям Яндекса подарочные книги о Белгородском крае.
Первое выступление на семинаре было посвящено обзору рынка онлайновой рекламы в России и за ее пределами. По словам Андрея Сербанта, Интернет – это самый быстро растущий сегмент массовых коммуникаций, уже охватывающий в среднем по России более 21% взрослого населения. Только Яндекс каждую неделю посещают 40 000 жителей Белгородской области.
Рекламы в одном из самых известных «поисковиков» США Google в 2005 году было продано больше, чем в любой американской телесети или газете, то есть более 6 млрд. американских долларов.
В России Интернет сейчас осваивает только 2% рекламных денег. Так, за прошедший год оборот на этом рынке составил 60 млн. рублей.
Однако рост по сравнению с 2004 годом составил 71%. Поэтому тема Интернет-рекламы в России сейчас актуальна как никогда. Вот и на семинаре наряду со студентами вузов присутствовали представители различных предприятий и организаций области.
По окончанию семинара всем его участникам были вручены именные сертификаты.