Posted 21 апреля 2006,, 06:41
Published 21 апреля 2006,, 06:41
Modified 29 июля 2022,, 13:16
Updated 29 июля 2022,, 13:16
Как отметил начальник Департамента безопасности движения и экологии ОАО «РЖД» Петр Шанайца, создание дирекций, дочерних и зависимых обществ, разделение ремонта и эксплуатации подвижного состава и инфраструктуры придает действиям ревизорского аппарата дополнительную ответственность.
Участники совещания побывали на карьере Лебединского ГОКа, познакомились с работой цеха эксплуатации локомотивного депо Старый Оскол и цеха дефектоскопии дистанции пути Старый Оскол. Руководитель департамента дал высокую оценку уровню безопасности движения на Юго-Восточной дороге – это одна из немногих магистралей, завершивших 2005 год без сходов.
Начальник ЮВЖД Анатолий Володько рассказал, что мероприятия, предусматриваемые программами внедрения технических средств по повышению безопасности движения, на дороге выполняются в полном объеме. При этом если на эти цели в 2004 году было освоено 213,9 млн. рублей, то в 2005-м – 350,6 миллиона рублей.
В 2005 году знаком «За безопасность движения» были награждены 245 юговосточников, а за три месяца текущего года уже 59.
Особая роль в деле обеспечения безопасности движения поездов, надежности работы технических средств принадлежит общественным инспекторам. Всего на дороге работает 190 советов общественных инспекторов.
Проводимые мероприятия позволили в прошлом году снизить количество случаев допущения брака с 354 до 309 (на 13%). По мнению начальника ЮВЖД Анатолия Володько, «проблемы обеспечения безопасности управляемы».
Галина Мостипан, пресс-секретарь Белгородского отделения ЮВЖД