Posted 21 апреля 2006,, 06:41

Published 21 апреля 2006,, 06:41

Modified 29 июля 2022,, 13:16

Updated 29 июля 2022,, 13:16

Дороги железные – дороги безопасные

21 апреля 2006, 06:41
19-20 апреля на Белгородском отделении Юго-Восточной железной дороги состоялось сетевое совещание главных ревизоров по безопасности движения поездов отделений железных дорог европейской части России.

Как отметил начальник Департамента безопасности движения и экологии ОАО «РЖД» Петр Шанайца, создание дирекций, дочерних и зависимых обществ, разделение ремонта и эксплуатации подвижного состава и инфраструктуры придает действиям ревизорского аппарата дополнительную ответственность.

Участники совещания побывали на карьере Лебединского ГОКа, познакомились с работой цеха эксплуатации локомотивного депо Старый Оскол и цеха дефектоскопии дистанции пути Старый Оскол. Руководитель департамента дал высокую оценку уровню безопасности движения на Юго-Восточной дороге – это одна из немногих магистралей, завершивших 2005 год без сходов.

Начальник ЮВЖД Анатолий Володько рассказал, что мероприятия, предусматриваемые программами внедрения технических средств по повышению безопасности движения, на дороге выполняются в полном объеме. При этом если на эти цели в 2004 году было освоено 213,9 млн. рублей, то в 2005-м – 350,6 миллиона рублей.

В 2005 году знаком «За безопасность движения» были награждены 245 юговосточников, а за три месяца текущего года уже 59.

Особая роль в деле обеспечения безопасности движения поездов, надежности работы технических средств принадлежит общественным инспекторам. Всего на дороге работает 190 советов общественных инспекторов.

Проводимые мероприятия позволили в прошлом году снизить количество случаев допущения брака с 354 до 309 (на 13%). По мнению начальника ЮВЖД Анатолия Володько, «проблемы обеспечения безопасности управляемы».

Галина Мостипан, пресс-секретарь Белгородского отделения ЮВЖД

"