Posted 1 марта 2006,, 08:32
Published 1 марта 2006,, 08:32
Modified 29 июля 2022,, 13:15
Updated 29 июля 2022,, 13:15
«Понимание «Евгения Онегина» - задача, требующая труда, любви и культуры», - написал Ю.М. Лотман в предисловии к комментарию пушкинского романа. И, действительно, прочтение «Евгения Онегина», несмотря на увлекательность, кажущуюся легкость стиха, представляет для читателя-школьника значительные трудности.
Сотрудники Пушкинской библиотеки-музея считают, что игровая форма наиболее эффективна для изучения творчества великого поэта. Такие мероприятия способствуют углубленному постижению смысла романа, характеров героев, что дает, возможность наиболее точно представить ученикам нравы и ценности людей начала XIX века – времени, в которое жил Пушкин.
В отборочном туре школьники демонстрировали свои познания романа «Евгений Онегин». Особый интерес и азарт вызвало задание, в котором ученикам предложили отгадать предназначение старинных предметов, которые упомянуты в «Евгении Онегине».
Одним из самых запоминающихся моментов стала инсценировка отрывков пушкинского романа, представленная сектором творческого развития Пушкинской библиотеки-музея. После представления последовало задание, в котором участники игры должны были угадать настроение героев и охарактеризовать его.
В дальнейшем организаторы мероприятия – сотрудники Пушкинской библиотеки-музея – планируют провести финальную игру среди победителей различных школ.
Специально для ИА «Бел.Ру» Вера Пирогова