Posted 20 февраля 2006,, 10:17

Published 20 февраля 2006,, 10:17

Modified 29 июля 2022,, 12:52

Updated 29 июля 2022,, 12:52

Когда увлечение становится любимым делом

20 февраля 2006, 10:17
С 17 по 19 февраля в выставочном зале областного государственного учреждения «Инновационно-технологический центр «Стратегическая инициатива» Белгородского государственного университета (Бизнес-центр) состоялась выставка-ярмарка, приуроченная к приближающемуся Дню защитника Отечества.

В ней приняли участие предприятия различных форм собственности из областного центра, Белгородского, Губкинского и Краснояружского районов.

В основном на выставке были представлены товары народного потребления: одежда и обувь, постельное белье и посуда, косметика и целебные препараты на основе природных компонентов. Здесь можно было приобрести немало необходимого для каждого дома, выбрать подарок для любимого человека.

Февраль – последний месяц зимы, впереди – огородно-полевые хлопоты, которыми сейчас озабочены не только работники сельского хозяйства, но и многочисленный отряд садоводов-любителей. Рассада овощей и цветов, домашние растения, которые способны не просто преобразить интерьер, но создать в любой квартире неповторимый уют, оздоровить атмосферу в прямом и переносном смысле этого слова – все это можно найти на открывшейся выставке.

О.В. Цыгулева, предприниматель из Красной Яруги, считает, что ей крупно повезло: о ее любви к разведению цветов знают многие земляки. А теперь вот стало еще и главным занятием, не только доставляющим удовольствие, но и приносящим доход. Становлению своего дела, расширению производственной базы помог кредит, который Цыгулева взяла в областном Фонде поддержки малого и среднего бизнеса. Цветочные клумбы в районном центре, а также в прилегающих к нему селах стали местной гордостью благодаря труду и знаниям предпринимателя Цыгулевой. Оценив результаты работы за три дня выставки, Ольга пришла к выводу: надо делать в Белгороде собственное представительство. Условия работы в выставочном зале Бизнес-центра показались ей весьма привлекательными, а потому уже ведутся переговоры с руководством выставочного комплекса о создании постоянно действующей экспозиции предпринимателя.

По словам директора выставочного зала Н.Д. Тарасова, выставки, для участия в которых представителям малого и среднего бизнеса представляются самые благоприятные условия, будут проходить ежемесячно. Это позволит расширять рынки сбыта выпускаемой местными товаропроизводителями продукции, налаживать новые взаимовыгодные контакты, и, что тоже немаловажно, приобретать белгородцам товары народного потребления прямо у производителя, минуя цепочку многочисленных посредников.

Специально для ИА «Бел.Ру» Валентина Милюкина

"