Posted 1 февраля 2006,, 06:24

Published 1 февраля 2006,, 06:24

Modified 29 июля 2022,, 12:39

Updated 29 июля 2022,, 12:39

От «RuPoRa» – к «Серебряному Лучнику»

1 февраля 2006, 06:24
В конце января в Москве состоялась 9-я церемония награждения лауреатов Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник». Впервые за все время существования Серебряного Лучника на соискание премии были поданы 2 белгородские работы, победившие в региональном конкурсе RuPоR, который является региональным этапом Национального конкурса.

Напомним, это работы «Управление репутацией», выполненные Белгородским филиалом ОАО "ЦентрТелеком" (автор М.В. Лукьянова) и «Прыжок над пропастью» - от Белгородского государственного института культуры (автор – М.В.Литвинова). Всего в конкурсе участвовали 87 проектов и 45 книг в номинации «Лучшая работа по теории общественных связей».

«PR-персоной года» был выбран прославленный хоккеист, ныне – министр спорта Вячеслав Фетисов, а лучшим регионом, где развиваются общественные связи, назван Красноярский край и его губернатор Александр Хлопонин. Сама Церемония проходила в Международном Доме Музыки, и главным понятием, определившим ход торжества, была «технология». По словам исполнительного директора конкурса Надежды Явдолюк, именно технология позволяет конкурсу стать профессиональным инструментом развития отрасли и профессиональных коммуникаций.

Конкурс не стоит на месте – впервые самой Церемонии предшествовала презентация проектов, поданных на конкурс. Очень разные по технологиям и бюджету, по целям и задачам, все без исключения проекты по-своему интересны. Многие из представленных проектов получили «Серебряного Лучника» или Дипломы лауреатов.

Например, проект «Основы безопасного и экономного электропотребления», подготовленный питерскими PR-специалистами, посвящен внедрению в школьную программу по ОБЖ в Санкт-Петербурге программы по электробезопасности и безопасности энергопотребления. А проект «Памятник 150-летию изобретения отопительной батареи», подготовленный специалистами АО «Самараэнерго», вызвал просто шквал публикаций и создал благоприятный фон для деятельности «Волжской территориальной генерирующей компании», куда войдет и «Самарэнерго» в 2006 году. Кстати, сам памятник показывали по всем ТВ-каналам- кошка на подоконнике над батареей – помните?

Очень много проектов было посвящено не только деятельности PR-служб естественных монополий, но и проблемам детей и подростков. Так, проект радиостанции «Эхо Перми» под названием «тетрадка Эхо» предлагает новаторский подход в воспитании подростков, при котором радиостанция выступает в роли долгосрочной детской акции, объединяющий детей по интересам.

Проект «Возрождение динамовских традиций», включающий турнир по волейболу «Кубок «Динамо», комплекс мер по защите детей и подростков от негативного воздействия социальной среды, формирования их интереса к спорту, путем проведения спортивно-массовых мероприятий и прочего мог бы быть осуществлен в любом российском регионе, где озабочены проблемами формирования здорового молодого поколения.

Члены белгородской делегации – проректоры БелГИК М. Литвинова и А. Бердник, а также автор этого материала – начальник отдела по связям с общественностью и рекламе компании «Бизнес&Арт», официальный представитель журнала «Советник» Г. Сахневич – вернулись с церемонии с новыми идеями и задумками, с надеждой воплотить самые интересные из них на Белгородчине.

Специально для ИА «Бел.Ру» Галина Сахневич

"