Posted 17 ноября 2005,, 13:30
Published 17 ноября 2005,, 13:30
Modified 29 июля 2022,, 13:30
Updated 29 июля 2022,, 13:30
Некоторые долго раздумывали над вопросом: стоит ли участвовать? Кто-то «сошел с дистанции» в последний момент, не успев оформить проект в соответствии с требованиями конкурса. Но сегодня уже можно заявить: белгородский тур конкурса состоялся и прошел эффективно.
Как сообщил директор PR-студии «Рекламист» Владимир Ильин, официально представляющий интересы проекта в Белгородской области, на конкурс поступило 8 работ в разных номинациях. Половина работ поступила от студентов и, соответственно, они участвуют в конкурсе в номинации «Лучшая студенческая работа».
В основном, активно приняли участие в конкурсе студенты тех вузов, чьи преподаватели проявили заинтересованность – Белгородский университет потребительской кооперации, Белгородский институт предпринимательства и культуры, Белгородский институт культуры и искусств. Они представили проекты по изучению опыта работы подразделений по связям с общественностью государственных и коммерческих структур.
Например, студентки 4 курса БУПК Екатерина Семейкина и Кристина Новикова исследовали опыт работы пресс-службы Федеральной налоговой службы РФ по г. Белгороду, а большие авторские коллективы пятикурсников института предпринимательства и культуры (каждая работа написана пятью авторами) исследовали опыт работы отдела по связям с общественностью ОАО «Белгородэнерго» и описали проект, осуществленный к 85-летию плана ГОЭЛРО. Студенты института культуры Елена Блинова, Олеся Несреддинова, Сергей Куркин посвятили свою работу формированию положительного имиджа родного вуза.
Недоумение вызвал тот факт, что преподаватели и студенты БелГУ, где имеется кафедра журналистики и PR, инициативы не проявили и не представили ни одной работы.
Два проекта предложены преподавателями института культуры и искусств, обе – в номинации «Лучший проект в культурной, творческой, идеологической, благотворительной и социальной деятельности».
Так, проект «Этнические метаморфозы (Дизайн-школа «Акцент» как средство сохранения традиционного костюма юга России)» коллектива авторов уже собрал значительное число различных наград в разных номинациях, но участие его в конкурсе «RuPoR» под угрозой по прозаической причине – нет средств на оплату вступительного взноса.
Профессионалы-практики, работающие в PR-подразделениях, представлены только подразделением по связям с общественностью Белгородского филиала ОАО ЦентрТелеком – они предложили свои работы в 2-х номинациях: Лучшая пресс-служба и Лучший PR проект, подготовленный от имени начальника отдела по связям с общественностью Марины Васильевны Лукьяновой.
Две работы на конкурс представил Центр общественных связей ОЭМК, но они напрямую отправились в Воронеж.
Надо отметить, что представители деловых кругов и государственных структур также проявили интерес к PR-технологиям и приняли участие в конкурсе – в качестве спонсоров.
Так, вступительный взнос за первую поступившую на конкурс работу – от студентов БУПК – внесла компания «Бизнес &Арт», а работу проректора БелГИК Маргариты Васильевны Литвиновой «Прыжок над пропастью: молодежная антинаркотическая программа» оплатило Управление ФСКН по Белгородской области.
Впереди Экспертный Совет, и исполнительную дирекцию конкурса ждет большая работа. 18 ноября в Воронеже состоится объединенное заседание членов Экспертного Совета, Исполнительной дирекции, представителей спонсоров, на котором будет обнародован шорт-лист и утверждены критерии оценки конкурсных работ. В работе экспертного Совета премии RuPoR принимает участие Галина Сахневич – официальный представитель журнала «Советник» в Белгороде, начальник отдела по связям с общественностью компании «Бизнес&Арт». Информационную поддержку конкурсу оказывают ИА «Бел.Ру» и телеканал «СТС-Белгород».
Итоги конкурса будут озвучены 15-16 декабря на «Днях PR в Черноземье», которые пройдут в Воронеже.