Posted 23 сентября 2005,, 07:44

Published 23 сентября 2005,, 07:44

Modified 29 июля 2022,, 13:02

Updated 29 июля 2022,, 13:02

«Револьвер» Гая Риччи: семь выстрелов в мозг

23 сентября 2005, 07:44
22 сентября в Белгородском киноцентре «Русич» состоялась презентация нового фильма культового английского режиссера Гая Риччи «Револьвер».

Гай Риччи получил статус культового режиссера после двух комедийно-философских гангстерских фильмов «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», переносящих зрителей в атмосферу лондонского дна и дешевого криминала. Тогда многие критики называли его британским «Тарантино», а его стиль взяли на вооружение многие европейские режиссеры. В принципе, достаточно вспомнить «Даже не думай» или, хотя и с натяжкой, «Бумер». Дальнейшие его работы – брак с Мадонной и фильм 2002 года «Унесенные» - уже не вызвали такого ажиотажа. И вот, вроде бы, Риччи решил возвратиться к своей излюбленной теме – азартные игры и гангстерские разборки.

В фильме «Револьвер» действительно очень много оружия, стрельбы, кубинских сигар, разномастных бандитов, одевающихся в секонд-хэнде. В главной роли выступил Джейсон Стетхэм, известный по «Большому кушу», и самые известные современные киномафиози – Рей Лиотта и Винсент Пасторе. Кроме того, в «Револьвере» отметился Андре Бенджамин, больше известный как Дре из дуэта OUTKAST. Атмосфера, созданная перед началом сеанса в киноцентре, настраивала на азартно-криминальный лад. Это и напитки «от заведения», призы от спонсоров, выступление группы COOL JAZZ BAND.

Однако… «"Револьвер" - серьезнее, чем все остальные мои фильмы», - заявил Гай Риччи. Именно эту фразу надо выносить в заголовок рекламного ролика. В принципе, фильм можно разделить на две части. Первая часть отчасти похожа на его прежние работы, но куда-то делась динамика сюжета, и фильм развивается как-то нехотя. Вторая часть полностью посвящена философской зауми и внутренней рефлексии главных героев. Поэтому после финального выстрела фильма появляется ощущение, что выстрелили тебе в мозг. Как оказалось, все это сделано для того, чтобы доказать две прописные истины: «Чем сложнее игра, тем сильнее противник» и «Чем умнее твой противник, тем умнее становишься ты сам». А то мы не знали….

Спонсорами презентации выступила сеть игровых салонов «Фараон» и компания «Билайн», а информационную поддержку оказали ИА «Бел.Ру» и «LoveRadio-Белгород».