Posted 18 августа 2005,, 07:51
Published 18 августа 2005,, 07:51
Modified 29 июля 2022,, 12:41
Updated 29 июля 2022,, 12:41
Железнодорожников соседних магистралей сегодня объединяет одна главная проблема – падение объема работы. Речь шла и о совместном взаимодействии с пограничниками с целью снижения задержек поездов при досмотре. Требует корректив и технология передачи поездов. Юго-Восточной магистраль испытывает затруднения в переработке вагонопотока на станциях Валуйки и Белгород из-за поступления по стыкам Соловей и Казачья Лопань поездов с нарушением плана формирования. Работа приграничных станций затруднена также из-за отцепок вагонов, поступивших с дорог Украины и России, по техническим и коммерческим бракам.
По итогам совещания принят ряд важных решений, направленных на улучшение эксплуатационной работы на пограничных стыковых пунктах, обеспечение беспрепятственного пропуска вагонопотока, эффективного использования локомотивов и локомотивных бригад.
Руководство Южной железной дороги выступило с рядом коммерческих предложений. В частности, украинские железнодорожники заинтересованы в возобновлении поставок щебня на Юго-Восточную железную дорогу.
Информация предоставлена службой по связям с общественностью ЮВЖД