Posted 3 августа 2005,, 06:08
Published 3 августа 2005,, 06:08
Modified 29 июля 2022,, 13:32
Updated 29 июля 2022,, 13:32
Новая система направлена на упорядочивание взаимодействия энергоснабжающей организации и абонентов; оптимизацию клиентской базы данных за счет приведения ее в соответствие с фактическими сведениями об абонентах и объемах потребляемой ими электроэнергии. Система плановых платежей призвана оптимизировать качество услуг, предоставляемых энергоснабжающей организацией.
Принцип действия внедряемой системы основан на планировании объемов потребления электроэнергии, а не на расчете абонента по факту потребления. Сумма, представляемая к оплате на протяжении первых трех месяцев с момента перехода к системе, определяется на основе данных о клиенте и имеющихся у него льготах, исходя из среднемесячных показаний электросчетчика и сумм платежей за прошлый год.
Оплачиваемый абонентом объем электроэнергии может не совпадать с фактическим потреблением. Один раз в квартал специалистом, уполномоченным энергоснабжающей организацией, будет производиться контрольный съем показаний счетчика. Выявленное несоответствие будет отражено в корректирующем счете. Если абонент использовал меньше киловатт, чем оплатил по квитанции, то разница зачитывается в следующем платежном периоде. Если фактическое потребление превысило плановое, то корректирующий платеж увеличится на стоимость потребленной сверх плана электроэнергии.
В настоящее время ОАО «Белгородская сбытовая компания» направляет абонентам договоры энергоснабжения на условиях планового потребления и квитанции на оплату электроэнергии с указанным в них плановым объемом. Договоры заключаются на бесплатной основе.
ОАО «БСК» ставит в известность потребителей о том, что в договоре и в квитанции не исключены неточности.
В случае если в договоре неверно указаны данные клиента, он может собственноручно их исправить и, подписав документ, отправить его по указанному в договоре адресу производственного участка сбытовой компании.
Если неверно указано количество лиц, имеющих право на льготы, то к исправленному и подписанному договору следует приложить копии документов, подтверждающих наличие льгот.
Если абонент считает, что в квитанции неверно указан объем электроэнергии, представленный к оплате, для внесения корректив необходимо обратиться к специалистам ОАО «БСК».
ОАО «Белгородская сбытовая компания» обращается к клиентам с просьбой оперативно уточнить данные для внесения их в клиентскую базу и своевременно произвести оплату.
По всем вопросам, касающимся внедряемой системы, абоненты могут обращаться в Контакт-центр по телефону 115. Звонок на территории всей области бесплатный.