Posted 24 мая 2005,, 14:27

Published 24 мая 2005,, 14:27

Modified 29 июля 2022,, 13:31

Updated 29 июля 2022,, 13:31

Всё для бизнеса, офиса и дома

24 мая 2005, 14:27
156 предприятий различных форм собственности приняли участие в открывшейся сегодня в выставочном комплексе «Белэкспоцентр» четвертой межрегиональной специализированной выставке: «Все для дома», «Эра компьютеров. Современный офис», «Индустрия развлечений», «Отель. Магазин. Ресторан», «Реклама. Безопасность. Связь».

Как сказал на церемонии торжественного открытия выставки первый заместитель председателя областной Думы, председатель комитета по социальной политике А.И.Скляров, от выставки к выставке география участников расширяется: на нынешнюю - приехали товаропроизводители из Курска и Тамбова, Саратова и Липецка, Перми и Республики Татарстан, а также из теперь уже «дальнего» зарубежья – Украины и Беларуси.

Александр Иванович выразил надежду на то, что на гостеприимной Белгородчине участники выставки смогут найти новых партнеров, заключить взаимовыгодные контракты, пожелал всем плодотворной работы и процветания. Экспонаты, представленные сегодня, свидетельствуют о том, что отечественные производители сумели насытить рынок всем необходимым для создания комфортных и безопасных условий работы в офисах и отдыха дома.

Как всегда, три дня работы выставки будут насыщены самыми разнообразными мероприятиями. Летние коллекции одежды продемонстрируют Центр моды «Стиль» и Белгородский государственный институт культуры. Студенческое творчество представлено и на первом белгородском «Фестивале рекламы и дизайна», который также открылся сегодня в рамках межрегиональных выставок.

Планируется проведение многочисленных семинаров, презентаций, тренингов, «круглых столов» с привлечением специалистов. Отвечая на вопросы журналистов местных СМИ, собравшихся на пресс-конференцию, заместитель начальника департамента экономического развития Белгородской области, начальник управления потребительского рынка, ресурсов и услуг, председатель координационного совета по выставочной деятельности В.И.Бородаенко не преминул заметить, что участие предприятий в выставочной деятельности является индикатором их самодостаточности, уверенности в качестве выпускаемой продукции.

«Те, кто не участвует в выставках, - заметил Виктор Иванович, - чего-то побаиваются, «не показывают товар лицом». По мере расширения тематики выставок мы убеждаемся, что растет и ассортимент выпускаемой продукции, и ее качество».

В последний день работы выставки будут подведены итоги работы экспонентов, а также определены победители первого «Фестиваля рекламы и дизайна».

Специально для ИА «Бел.Ру» Тина Тимская

"