Posted 20 мая 2005, 07:58
Published 20 мая 2005, 07:58
Modified 20 августа, 03:04
Updated 20 августа, 03:04
На территории Старооскольского района расположены Стойленский горнообогатительный и Оскольский электрометаллургический комбинаты, шиферный и цементный заводы; широкое развитие получили сельское хозяйство и малый бизнес, поэтому сюда часто приезжают руководители министерств и ведомств, зарубежные делегации. Кроме того, высокий уровень доходов жителей горнорудного края объясняет все более требовательный подход к уровню обслуживания.
Начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько, губернатор Белгородской области Евгений Савченко и глава города Старый Оскол и Старооскольского района Николай Шевченко обратились к руководству ОАО «Российские железные дороги» с просьбой о переводе скорого пассажирского поезда №57/58 «Старый Оскол – Москва» в категорию фирменных.
В Белгородской дирекции по обслуживанию пассажиров идут последние приготовления к пуску фирменного поезда. Разработаны дизайн-план, проект интерьера. Проводники фирменного поезда прошли курсы повышения квалификации и аттестацию.
В двух составах будет по 22 вагона: 16 - Старый Оскол – Москва и прицепная группа из 6 вагонов Валуйки - Москва. Два вагона эконом-класса обеспечат пассажиров дополнительным питанием.
С Тверского вагоностроительного завода получена первая партия из 15 вагонов, 8 вагонов поступили после капитального ремонта с заводов Москвы, Минска и Воронежа. ОАО «Российские железные дороги» вложило в этот проект более 200 миллионов рублей.
В связи с пуском «Приосколья», который будет отправляться с первого пути вокзала Старый Оскол, ведется реконструкция первой платформы. Она увеличится в длину и ширину, будет уложена тротуарной плиткой.
Служба по связям с общественностью ЮВЖД