Posted 26 марта 2005,, 14:45

Published 26 марта 2005,, 14:45

Modified 29 июля 2022,, 12:43

Updated 29 июля 2022,, 12:43

В Белгороде отыграла первая российская девушка-DJ

26 марта 2005, 14:45
25 марта в Белгородском Арт-Клубе «Студия» прошла вечеринка «Touched by Woman».

Организаторами ее выступила промо-группа «Tektonik pro» и компания «PEPSI». Эта вечеринка – первая в Белгороде с начала года, в которой участвует DJ с мировым именем. Поэтому уже к 23.00 клуб забился до отказа, а на входе образовалась нешуточная очередь.

Первой участницей вечеринки стала DJ Sunny, выпускница своеобразной школы DJ-ев Арт-Клуба под руководством DJ-я Меломанова. Несмотря на то, что она впервые играла перед таким количеством народа, ее сет довел публику до нужной кондиции. Следующий участник, DJ Crom плавно подвел всех клубников к главному событию вечеринки – сэту Лены Поповой из Санкт-Петербурга.

DJ Лена Попова - первая российская девушка-ди-джей. До этого увлекалась фотографией и играла в Театре Кукол. Играет музыку techno, electro, down-tempo. С 1994 по 1997 год она была резидентом первого российского техно-клуба "Тоннель", просуществовавшего четыре года. В 1997-1998 годах Лена была резидентом радио "Порт FM" и вела на этом радио две авторские программы: "Динамит" и "Тихий Час". В 1998 году DJ Лена Попова получила почетную грамоту клуба "Грибоедов" за вклад в танцевальную культуру.

Перед началом вечеринки Лена пообщалась с представителями Белгородской прессы.

ИА «Бел.Ру»: - Чем отличается женщина-DJ от мужчины DJ-я?

Лена Попова: - Половыми признаками.

ИА «Бел.Ру»: - Чем отличаются питерские DJ-и от московских?

Л.П.: - Питерские, в большинстве своем, играют те композиции, которые нравятся им, а московские пытаются подстроиться под публику.

ТК «СТС-Белгород»: - Являетесь ли вы частью шоу-бизнеса?

Л.П.: - Я считаю себя частью шоу-бизнеса, но стараюсь держаться от него подальше.

ИА «Бел.Ру»: - Что, по вашему мнению, является первоочередным для DJ-я: подбор музыкального материала или техника сведения?

Л.П.: - Конечно, подбор музыки. Например, восемь раз можно технично сводить “Satisfaction”, и какой из этого толк?

ИА «Бел.Ру»: - Делали ли вы ремиксы на композиции других исполнителей, и нет ли таких планов на будущее?

Л.П.: - Да, подобный опыт был с композицией «ВВС» проекта СОЮЗ КОМПОЗИТОРОВ, вошедшая в саундтрек фильма «Асса». Этот ремикс получил противоречивые оценки в авторитетном журнале «Птюч». Было предложение сделать ремикс на песню ТЕЛЕВИЗОРа Михаила Борзыкина. Однако здесь слова играют слишком большую роль, поэтому полноценного ремикса в этом случае не получится. Кроме того, совместно с группой ПСП я ремикшировала композицию Янки Дягилевой, но по различным соображениям он до сих пор не издан.

Стиль, в котором играла Лена Попова в Арт-Клубе получил в народе название «жесткач». – жесткое «техно» вперемешку с нечеловеческим «электро». По прогнозам местных околомузыкальных деятелей, через час в «Студии» не останется никого. Однако никто и не думал уходить, а температура в клубе достигла критической. Энергия публики передалась и самой Лене Поповой, поэтому вместо запланированных двух часов она «колбасила» до самого утра, когда на ее место встала DJ Карина из Белгорода. Ее такой же жесткий "брейк-бит" явился удачным завершением вечеринки.

Информационную поддержку вечеринки оказали: ИА «Бел.Ру», интернет-проект «Partytown.Ru», ТК «СТС-Белгород», журнал «Буржуй» и газета «АиФ-Белгород».

"