Posted 22 февраля 2005,, 10:31
Published 22 февраля 2005,, 10:31
Modified 29 июля 2022,, 13:26
Updated 29 июля 2022,, 13:26
Общий план погрузки был выполнен на 95,6%, однако выручка от грузовых перевозок начислена в сумме 1, 695 млрд. рублей, что на 7,5 млн. выше плана.
Погрузка цемента в январе возросла на 42,7% или на 95,1 тыс. тонн. Значительно превышен план по погрузке гранулированных шлаков – на 40%. ЮВЖД также удалось привлечь к перевозке высокодоходные грузы. Рост погрузки нефтепродуктов составил 22,1% (65 тыс. тонн), химикатов – 25,4% (15,2 тыс. тонн), сахара – 18,2% (11,2 тыс. тонн), черных металлов – 1,8% (16,7 тыс. тонн).
В 2005 году ожидается значительный прирост погрузки нефтепродуктов с нефтеналивных эстакад на станциях Бодеево и Колодезная (Лискинское отделение ЮВЖД). Открытие нефтеналивного терминала на ст. Колодезная планируется в мае текущего года. Предполагается, что годовой прирост погрузки на двух нефтеналивных эстакадах составит не менее 450-500 тонн.
Кроме того, начиная с июля, ЮВЖД начнет перевозить железную руду с новых горно-обогатительных комбинатов Белгородской области «Яковлевский» и «Белгородский». По предварительным расчетам, в 2005 году с обоих белгородских комбинатов перевезут не менее 800 тыс. тонн руды.
С 2002 года Юго-Восточная магистраль ежегодно наращивает объемы погрузки. В 2003 году среднесуточная погрузка к уровню 2002 года возросла на 13 634 тонны, в 2004 – на 4 812 тонн. Планируется, что в текущем году в сутки будут грузить на 9 180 тонн (3,7%) больше, чем в прошлом году.
Информация предоставлена службой по связям с общественностью ЮВЖД.