Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться

лидия
Белгородская обл.
Яковлевский район
Людям совершенно нечем добираться на работу и обратно!! отменили рейсы маршрута №136 Белгород-Сажное, оставили только в 7-00 и в 19-30. Так же  отменили автобус Строитель- В.Ольшанец, другой транспорт туда не ходит, а автобус обслуживал очень много посёлков. До руководителей дозвониться невозможно, работает только диспетчер, который ничего не знает. Каким образом  люди должны добираться на работу, на учёбу, в поликлинику и др.  Почему, чтобы решить  вопрос на 2 часа, нужно болтаться по городу до вечера, собирая везде вирусы? Очень надеюсь, что движение транспорта восстановят в полном объеме.
18 мая 2020, 13:32
1985 и старше
белый
Хотелось бы поинтересоваться , в чью "светлую" голову пришла идея нарисовать "зебру" и установить светофор через Белгородский проспект в районе пересечения с быв.Чернышевского? Зачем несколько лет назад за деньги налогоплательщиков строили подземный переход??? При чем строили очень долго, чем создавали неудобства горожанам? Если это "забота" о мало мобильных людях- оснастите подземный переход подъемником... ...кстати, как это было ,если мне не изменяет память в первоначальном проекте, а не подвергайте их жизни опасности, пересекая транспориные и пешеходные потоки в одном уровне!!!
17 мая 2020, 08:52
Показать комментарии
Xenios , Белгород
Только почему-то Вы забыли упомянуть о скользких ступеньках и зимой, и осенью (в дождь) в этом самом пешеходном переходе.
О крутом подъёме и спуске для колясок, и бедные мамочки одной рукой удерживая коляску, второй рукой изо всех сил держатся за поручень, чтобы не упасть самой и удержать ребёнка (если мне не изменяет память, рядом с этим переходом детская поликлиника).
О том, что в этом самом пешеходном переходе иногда отключают свет, и ты боишься упасть ещё и в кромешной темноте.
На этом участке дороги светофор горит всего 25 сек., уж подождать-то можно в тёплой и удобной машине, правда?
Если пешеходов нет, то и зелёный сигнал для них не включается, так как светофор работает по кнопке.
А нашим городским властям огромное спасибо за эту зебру!
Дмитрий , Белгород
Тут вопрос и денег в том числе. Нарисовать зебру гораздо проще, чем поставить подьемник. А как власти думают и заботятся о людях, сами знаете..) Они живут и работают исключительно для себя, а люди для них, это так, постольку поскольку...
татьяна
Белгород
В самый черный список монополиста  городского транспорта ЕТК. Постоянно нарушает расписание маршрута № 13. Официально первый рейс рт школы №43 в 5-40. Я уже обращалась к ним по этому вопросу. ЕТК экономит и объединяет рейсы 13 и 13К, начиная маршрут с Конева и далее по маршруту № 13. Но в воскресенье этот маршрут постоянно срывается. Наступил дачный сезон. В 6-35 отходит дачная сезонная электричка Белгород - Ржава. Администрация Белгорода на выходные и праздничные дни выделяет бюджетные средства для льготного проезда дачников, только уехать автобусом № 13 проблема, она была в прошлом сезоне и повторяется в этом. Мотивация - в выходной день расписание меняется, сейчас еще одна причина , удобная для отсутствия первого рейса - короновирус . Тогда почему № 15 ходит строго по графику все дни 5-35, 5-55, а  № 13 нет.  Электрички тоже ходят по расписанию все дни, у них выходных нет,  и именно по этой электричке область несет расходы, а она ходит полупустая.
17 мая 2020, 06:50
Аркадий Кадацкий
Белгород
У меня не законно списали деньги  с банковской карты / бесконтактной  / за поездку ,  которую я не совершал . Я просто прошел мимо  43 маршрутки ,  которая стояла  на остановке Н -Островского в 14. ч 48 м , карта была в кармане  НИКОМУ  ЕЁ НЕ ПЕРЕДАВАЛ .Видимо новый вид мошенничества у водителей  сейчас , терминал  ловит на расстоянии  .
19 апреля 2020, 22:03
Показать комментарии
Ivan ,
Добрый день!
Списали за другую поездку, когда Вы пытались расплатиться и на карте не было денег. Это называется отложенная авторизация на транспорте. Списания (попытки списания) могут приходить в течение месяца со дня поездки.
Subzer0 , ????????
Аркадий, ваш случай - уникальный. Во всем мире не зарегистрировано ещё ни одного случая обмена данными по технологии nfc на таком расстоянии. До этого события стандарт обмена данными равнялся  10 сантиметрам максимум.
иван иванов
Почему отменили выход автобусов на маршрут 220 Строитель - Белгород? Ездят одни маршрутки. С утра на работу добраться не возможно. Или прогул или заказывать такси. В маршрутках давятся по 35-40 человек. Хотя по требованиям борьбы с короновирусом расстояние между людьми должно быть как можно дальше. Почему большие автобусы не ездят, а всех загоняют в эти душегубки. Или это делается специально? А как же не выполнение  закона по борьбе с короновирусом?
2 апреля 2020, 21:12
Сергей Денисов
Белгород
113 автобус постоянно ездит как хочет!
По расписанию он выходит с хутора Сумской в 13:20, но в очередной раз водитель не видел время и уезжает на 10 минут раньше! И это не в первый раз! На автобус попасть как пальцем в небо! А маячки (для онлайн слежки) не всегда включены. Когда это уже исправят???
31 марта 2020, 15:40
Кира Мищенко
Белгород
Просто отвратительное транспортное обеспечение. На остановках приходиться стоять в ожидании маршрутки по 20, а вечернее время по 40 минут. На работу ездишь на шпрота и в постоянных переживаниях опоздать, а с работы хоть пешком ходи
27 марта 2020, 20:02
Роман Бондаренко
26.03.2020 уродливой сеткой перекрыли последний свободный проход с улицы на платформу железнодорожного вокзала. Всего таких прохода предусматривалось 3 (по обе стороны вокзала и через арку). Но ни о каких мерах безопасности речи быть не может, потому все еще можно пройти через надземный переход и вернуться на ту же платформу, сделав крюк. В итоге все прибывшие вынуждены толпится и идти через здание вокзала, проходя единственную рамку, касаясь по пути 4 дверных ручки, что в сегодняшних условиях угрозы заражения просто недопустимо. Кроме того, куда бежать людям, если на платформе что то случится?
27 марта 2020, 09:00
Sokolov
Белгород
В последнее время вокруг торговых центров Атлас и Волна, которые находятся на Водстрое стало парковаться огромное количество автомобилей. Но особенно стали напрягать владельцы авто, которые паркуют своих железных коней по улице Апанасенко начиная от Щорса и вплоть до Комсомольской. Проехать данный участок (причем ты обе стороны) стало затруднительно. Улица там и так узкая, а ещё и автомобили припаркованные там мешают. Хотелось бы чтобы на данном участке установили запрещающие стоянку знаки, а может быть и камеры фиксации не мешало бы там установить.
26 марта 2020, 18:40
Татьяна
Белгород
Возле дома на ул. Спортивная, д.7 сразу три КАМАЗа устроили себе постоянную парковку.  Периодически их заводят и прогревают им двигатели. Дышать не чем. Дым столбом! Правомерно ли их стоянка, куда обращаться?
23 марта 2020, 10:12
Елена
Белгород
Я, житель областного центра, хочу обратить внимание соответствующих контролирующих органов на антисанитарное состояние автобусов. Ручки, поручни и сиденья не моются и  не обрабатываются. Ехала в автобусе 111-у и   ужаснулась: все поручни в разводах грязи. И это в то время, когда идет борьба во всем мире с короновирусом.  Срочно примите меры!!! По телефону обращалась в санэпидемстанцию и в транспортную инспекцию г.Белгорода. Они только дают номера телефонов и бездействуют. Ждут, когда им дадут указания  от администрации. Может этим службам стоит прокатиться в городском транспорте вместе с гражданами.
16 марта 2020, 11:41
Показать комментарии
Данила Дегтярёв, Белгород
Поддерживаю. Автобус ОТ с чистым салоном большая редкость.
Ivan ,
Да у нас, в принципе, автобусы (особенно по расписанию) - большая редкость
Xenios
Белгород
В ЧС тех, кто придумал оплату при входе в том виде, в котором мы её видим сейчас.
Мало того, что это создаёт массу неудобств и затрудняет движение общественного транспорта, так ещё приводит к абсолютно диким случаям.
Ехала вчера в 31-й маршрутке в районе 8-ми вечера, на остановке Щорса (4-я детская поликлиника) стала заложником водителя автобуса.
Вошли нетрезвые молодые люди, у них была только 5-ти тысячная купюра, у водителя сдачи не было. В итоге, водитель объявил, что никуда не поедет, пока данная молодёжь либо не оплатит проезд, либо не выйдет.
Мы стояли минут 10-ть на остановке, и покинуть автобус не могли, так как уже оплатили проезд. Всё это продолжалось до тех пор, пока кто-то из пассажиров не заплатил за "зайцев", только тогда мы не поехали.
Вопрос к ЕТК и администрации города:
Вы для чего такую оплату сделали?  Чем жители города так провинились перед Вами,  что ещё должны и нести ответственность за оплату проезда другими пассажирам и страдать ещё и из-за так называемся «зайцев», потому что сдачи у водителя нет?
10 марта 2020, 09:50
Показать комментарии
Helen, Белгород
Так эти молодые люди не "зайцы", они же не отказались оплатить, а 5000 было у них. Тут конечно вопрос к ЕТК и явному издевательству на горожанами. А также вопрос к водителю, почему должны страдать остальные? Понятно, что водителей "любимая" ЕТК загнала в рамки, когда им приходится и за пассажирами следить и кассиром быть. Но доблестной ЕТК и управленцам, извините, начихать на всех вместе взятых.
Xenios , Белгород
Helen, ЕТК же бодро рапортовали, что такая оплата - это борьба с зайцами.
Но, как оказалось, борьба попутно ведётся, и  с теми, на кого у водителя не хватает сдачи.
А страдают, в итоге, все пассажиры автобуса, потому что заранее заплатили за поездку.
А водителю было наплевать, он просто встал на остановке и стоял.
Передо мной сидела женщина, она спешила на вокзал, у неё был поезд.
Выбор нам предлагался следующий: либо выходите все и пересаживайтесь на другой автобус, оплачивая поездку второй раз, либо платите за "зайцев", либо сидите ждите непонятно чего и кого.
Получается, я заранее оплатила услугу, которая фактически была предоставлена мне ненадлежащим образом. И сделать с этим уже ничего не могла.
А ЕТК, конечно, так удобно ... Случается какая-то неприятность в пути (разборки с "зайцами", поломки и так далее), деньги-то уже оплачены, пассажиры вынуждены будут платить повторно.
Данила Дегтярёв, Белгород
Коллективная ответственность.
Данила Дегтярёв, Белгород
Если бы те люди которые реформируют ОТ сами бы им постоянно пользовались, то возможно бы ситуация была бы лучше.
Subzer0 , ????????
Странные вы люди. Во всей России уже давно проезд при входе оплачивают, это абсолютно нормально. Вы ведь когда в кино идёте, билет до сеанса покупаете, а не после. А насчет сдачи, водитель не банкомат чтобы каждому пятитысячные купюры менять. Об оплате за проезд вы должны позаботиться заблаговременно. В описанной Вами ситуации виноваты нетрезвые парни решившие проехать на халяву, а не водитель или ЕТК. Странно, что взрослый здравомыслящий человек не понимает таких элементарных вещей.
Данила Дегтярёв, Белгород
Subzer0, виноваты парни, но почему должны страдать добропорядочные люди?
Patriot , Белгород
А причём тут парни? Они то как раз позаботились о проезде и приготовили деньги, согласны были оплатить проезд, а то что нет сдачи у водителя- не их проблемы. Вы же не предъявляете претензии банку, когда вам банкомат выдаёт сумму не теми купюрами, какие бы Вы желали получить. Проводить аналогии с кинотеатром глупо - это разные сферы услуг. Приходя в парикмахерскую вы тоже сразу платите а потом получаете услугу или заходя в Магнит оставляете деньги на кассе, а потом на эту сумму набираете товара?
Иван
Белгород
2 марта население сполна ощутило не себе непродуманное решение власти по организации посадки пассажиров через переднюю дверь с оплатой сразу. С 17 и до 20 часов на остановке и вокруг нее был просто коллапс. Остановка вмещает в себя 4 маршрутки, которые стояли до тех пор, пока не войдут все пассажиры, до 3-4 минут. Маршрутки выстроились в полосе и ждали своей очереди заехать на остановку. Хвост тянулся до энергомаша. Я вместо 10 минут уезжал 30.  Сегодня готовлюсь к такому же.
3 марта 2020, 11:25
Показать комментарии
Helen, Белгород
Требуем вернуть прежний порядок оплаты!!! Когда вы наедитесь, считая "зайцев", которых мало, редко вижу, чтобы не платили за проезд. Страдают все, вам фиолетово!!!
Евгения Пенькова,
Вчера ехала на 42 маршруте - вход через переднюю дверь, выход через заднюю. Заднюю дверь водитель открывает на пару секунд - чтоб не зашли те самые "зайцы". Не каждый человек успевает выскочить за 2 секунды. Два раза водитель чудом не травмировал дверью пенсионеров - одна из них с костылем. Что надо, чтобы власти поняли, что эксперимент неудачный - когда кто-то пострадает? Детей вообще страшно отпускать одних - некоторые водители с угрозами выгоняют пассажиров, которые долго ищут карточку в кармане (маршрут 43). Сначала научите водителей элементарным нормам этики и уважения к людям, а затем экспериментируйте.
Максим Светличный
Возмущен новым порядком оплаты проезда. Теперь оплачивать проезд необходимо при входе. При этом, выходить из автобуса только через переднюю дверь.
Итог - стоя на остановке (как например сегодня в дождь), ждешь пока все "выйдут" из транспорта, потом ждешь очередь войти, тк оплата занимает время. войти практически невозможно, тк к выходу подходят те, кому скоро выходить. +Минут 5 автобус на каждой остановке! Это ужас.
Те, кто это придумывал - пожалуйста, сами попробуйте проехать в автобусе в 8 утра, желательно на 43 маршруте.
Чем был плох прошлый порядок?! У нас нет других проблем?
3 марта 2020, 11:10
Показать комментарии
Subzer0 , ????????
Было много «зайцев». Им спасибо скажите. Сам много раз наблюдал, как молодёжь выбегает через заднюю дверь пока водитель принимает оплату. Белгород вообще один из немногих городов в России, где оплачивали проезд при выходе. Почти везде при входе.
Александр
Прохоровка
Наверно выражу мнение многих жителей Прохоровки и ее гостей: невозможно проехать по ремонтируемому путепроводу в поселке, количество ям и кочек на 1 кв. м. просто зашкаливает. Въезжаешь на моргающий зеленый и едешь со скоростью 5 км. ч.  Подвеска уже просится на покой.  Светофоры теперь никого не интересуют, особенно утром и после 17:00, все спешат, едут на красный. Добавляют драйва и камазы, которым негде стоять и ждать разгрузки песка. Выровняйте хотя бы ту одну полосу для движения, чтобы людям было комфортно!
29 февраля 2020, 10:49
avto
Белгород
Железнодорожный переезд на ул. Корочанская находится в очень плачевном состоянии, резиновые плиты исковерканы тяжёлым транспортом так, что скоро там не то что на внедорожнике - на танке не проедешь. И естественно вопрос - почему я, регулярно оплачивая транспортный налог, должен гробить подвеску своего автомобиля проезжая по таким вот разбитым в хлам железнодорожным переездам?
26 февраля 2020, 11:05
Показать комментарии
Дмитрий , Белгород
Ответ на ваш вопрос очень прост и очевиден...Вы должны потому гробить подвеску, что только озвучиваете проблему, но не идете дальше, чтобы взять вопрос на личный контроль, написать в ГИБДД и прокуратуру и добиться, чтобы проблему исправили. Разве вы не понимаете, что просто разок пожаловаться и точка, это не решение проблемы?
Товарищ А, Белгород
На Корочанской переезд еще ничего, держится, а вот по ул. К. Заслонова, там вообще смерть подвеске.
1985 и старше
белый
В соц сетях пользователеи продолжают критиковать проект реконструкции главных автомобильных артерий Белгорода - Хмельницкого и Щорса. Я могу ошибаться, но мне кажется, большинство участников обсуждения (хотя их никто , разумеется ни спрашивает) высказываются исключительно плохо об этой инициативе.
И это понятно:
. зачем вынуждать пешеходов находится в зоне постоянного риска перемещаясь в одной плоскости с автомобилями? Ни кто и ни когда ни искючит человеческого фактора, водители ошибаются и сбивают людей, и , понятно это будет постоянно происходить если сделать пешеходным пересечением Родину и Энергомаш!
.Зачем городить непонятно что на Щорса? Что значит "добавить полосы не расширяя дорогу"? Это что песочница? Дорогу строили не сознательные дети? Без ГОСТОВ, без расчётов? "Захотел расширил, захотел - нет, нарисовал разметку, стёр легко, как в игре только с живыми человечками...? Покатаются, а там видно будет...
.И последнее: лейтмотивом всего этого была якобы забота о людях с ограниченными возможностями... А с того ли конца начали? Может посадка в автобус и пересечение магистрали, пусть над землёй, пусть - под- это завершающее звено в череде препятствий инвалидов или просто тяжело больных людей по городу, где полно бордюров без съездов и подъездов без пандусов? Им самим это нужно то? По моему, сами люди с ограниченными возможностями ни очень то оценят такой жертвенности да ещё и в ущерб тысячам горожан среди которых ,уверен, и их дети, помогающие им на тех же самых личных  авто перемещаться из точки А в точку Б!
Вот мне лично ни хочется плакать от счастья, а скорее наоборот, понимая бессмысленность этой затеи, в отличие от некоторых именитых экспертов с их видением решения проблем транспорта в Белгороде. Может есть смысл попробовать поксперементировать в Москве, взять да и закопать все подземные переходы на Садовом к примеру, заменив их зебрами, а полосы движения сузить до ширины полутора метров?.. И подождать, что же получится
20 февраля 2020, 22:06
Показать комментарии
Анатолий , Белгород
Все верно. Это очередной чей то пиар. Ничего лучше не может, так хоть так себя проявить.
Такой же вариант с посадкой в автобус через передние двери. Сами не пользуются общественным транспортом, а главное предложить и создать видимость работы и заботы.
Иван Уханев,
Я за перемены
Иван, Белгород
Слишком много необдуманных перемен, а потом приходится либо переделывать, либо оставлять как есть и не признавать своих ошибок.
1985 и старше , белый
Так все "за перемены". Только от худшего к лучшему, а ни на оборот!.. Например, моё убеждение, что надо строить надземные и подземные переходы на Щорса, да и везде где интенсивное автомобильное движение с пересечением пешеходов, это разумно и аргументировано: риск наезда на пеших участников приравнивается к нулю, я за то что бы градоначальники прислущивались к горожанам, а ни к утопистам-мечтателям из Москвы
ALEX 31 , Белгород
1985й, вот тут поддерживаю безоговорочно. вот еще бы увидеть налоговую декларацию московского мечтателя и его родственников, чтобы знать на чем они передвигаются.
ALEX 31 , Белгород
нам тут все время показывают разноцветные картинки "как там " ,только показыватели картинок забывают указать, что это все туристические зоны ,где в большинстве действительно ограничено движение транспорта. в Бгд пр.б-хмельницкого по сути одна улица (раньше она вообще была транзитной,поскольку являлась частью трассы москва -симферополь) по которой движется весь транспорт,параллельно ей нет ни одной широкой дороги,так уж был построен белгород после войны. и еще больше ограничить по ней проезд,проще уж тогда вообще закрыть ее для движения. и если уж прислушиваются к мнению разных фантазеров,то что тогда делает гл.архитектор белгорода,зачем тогда такая должность у нас в городе. может стоит уже пытаться достучаться до губернатора ,чтобюы прекратил все эти фантазии.
1985 и старше , белый
ALEX31, ну и я в свою очередь солидарен с Вами, надеюсь, что ЧС читает не мало умных людей, от мнения которых зависят принимаемые в конечном итоге решения!!!
Sas Kekin,
Суть чиновников как раз таки в том чтобы принимать популярные и непопулярные решения в зависимости от их необходимости городу и всему общество,а не хотелок дураков которые возомнили что что-то там знают,хотя до этого заряжали воду и вкладывали в ммм имея"самое лучшее советское образование" Почему в чехии могут,в финляндии могут,в грузии даже могут,а у нас нет?нельзя сделать комфортную среду для 80% пешеходов.надо ублажить 20% автомобилистов.У вас скоро простатит и геморрой начнется если вы постоянно сидеть в машине будете.Пойдите прогуляйтесь и когда захотите перейти дорогу и не найдете нормального перехода который бы вел к дороге,а не парковке с машинами и не грязевому газону,тогда может осознаете зачем эти переходы нужны.
Анатолий , Белгород
Да приведите в порядок подземные переходы в порядок. Заливает в дождь. Сделайте чтобы не заливало.  Для инвалидов поставьте эскалаторы, подъемные механизмы. Дешевле же обойдется и безопасность для пешеходов и водителей сохраниться. Нет же. Хочется потратить деньги, чтобы потом снова что то придумать. Ни работать ни думать не хотят.
Оля Зюбан
Белгород
Добрый день! Хочу поднять тему зарядных станций для электромобилей, почему то в нашем городе это не развивают, хотя в Белгороде продвигают экологичный образ жизни и мышления.
Что касаемо заправок - то с 1 ноября 2016 года в России действует постановление что все АЗС должны быть оснащены зарядными устройствами для электромобилей. В крупных городах это уже давно действует, а почему то до Белгорода никак прогресс не дойдет. Хотя даже В.В.Путин подписал закон  262-ФЗ который облегчает процесс оснащения АЗС подобными функциями.  Очень прошу администрацию города и области проконтролировать этот вопрос и поддержать владельцев электромобилей, а так же простимулировать развитие использования подобных транспортных средств в области и в частности г. Белгород
19 февраля 2020, 12:21
колькин сын
Белгород
Хочу выразить свое возмущение в связи закрытием дороги по Чичерина. Это просто ужас. Город-одна большая пробка. Почему администрация не думает о простых людях, где предложение альтернативного объезда? Такими темпами строительство дороги будет "вечно".
15 февраля 2020, 18:28
Показать комментарии
ALEX 31 , Белгород
знаете мост на Крейде построили за три месяца,а теперь уж 20 лет как его непрерывно ремонтируют. как по мне я лучше потерплю немного,зато потом буду ездить по нормальной развязке.
Евгений Максимов
Это называется строительство дорожной развязки на Чичерина? Ни дорожной техники, ни рабочих. Куда смотрит администрация? А страдают люди. Как так можно. Ужас.
15 февраля 2020, 18:27
Показать комментарии
ALEX 31 , Белгород
а вы знаете как надо правильно строить ?
Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.