Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться

avto
Белгород
Железнодорожный переезд на ул. Корочанская находится в очень плачевном состоянии, резиновые плиты исковерканы тяжёлым транспортом так, что скоро там не то что на внедорожнике - на танке не проедешь. И естественно вопрос - почему я, регулярно оплачивая транспортный налог, должен гробить подвеску своего автомобиля проезжая по таким вот разбитым в хлам железнодорожным переездам?
26 февраля 2020, 11:05
1985 и старше
белый
В соц сетях пользователеи продолжают критиковать проект реконструкции главных автомобильных артерий Белгорода - Хмельницкого и Щорса. Я могу ошибаться, но мне кажется, большинство участников обсуждения (хотя их никто , разумеется ни спрашивает) высказываются исключительно плохо об этой инициативе.
И это понятно:
. зачем вынуждать пешеходов находится в зоне постоянного риска перемещаясь в одной плоскости с автомобилями? Ни кто и ни когда ни искючит человеческого фактора, водители ошибаются и сбивают людей, и , понятно это будет постоянно происходить если сделать пешеходным пересечением Родину и Энергомаш!
.Зачем городить непонятно что на Щорса? Что значит "добавить полосы не расширяя дорогу"? Это что песочница? Дорогу строили не сознательные дети? Без ГОСТОВ, без расчётов? "Захотел расширил, захотел - нет, нарисовал разметку, стёр легко, как в игре только с живыми человечками...? Покатаются, а там видно будет...
.И последнее: лейтмотивом всего этого была якобы забота о людях с ограниченными возможностями... А с того ли конца начали? Может посадка в автобус и пересечение магистрали, пусть над землёй, пусть - под- это завершающее звено в череде препятствий инвалидов или просто тяжело больных людей по городу, где полно бордюров без съездов и подъездов без пандусов? Им самим это нужно то? По моему, сами люди с ограниченными возможностями ни очень то оценят такой жертвенности да ещё и в ущерб тысячам горожан среди которых ,уверен, и их дети, помогающие им на тех же самых личных  авто перемещаться из точки А в точку Б!
Вот мне лично ни хочется плакать от счастья, а скорее наоборот, понимая бессмысленность этой затеи, в отличие от некоторых именитых экспертов с их видением решения проблем транспорта в Белгороде. Может есть смысл попробовать поксперементировать в Москве, взять да и закопать все подземные переходы на Садовом к примеру, заменив их зебрами, а полосы движения сузить до ширины полутора метров?.. И подождать, что же получится
20 февраля 2020, 22:06
Показать комментарии
Анатолий , Белгород
Все верно. Это очередной чей то пиар. Ничего лучше не может, так хоть так себя проявить.
Такой же вариант с посадкой в автобус через передние двери. Сами не пользуются общественным транспортом, а главное предложить и создать видимость работы и заботы.
Иван Уханев,
Я за перемены
Иван, Белгород
Слишком много необдуманных перемен, а потом приходится либо переделывать, либо оставлять как есть и не признавать своих ошибок.
1985 и старше , белый
Так все "за перемены". Только от худшего к лучшему, а ни на оборот!.. Например, моё убеждение, что надо строить надземные и подземные переходы на Щорса, да и везде где интенсивное автомобильное движение с пересечением пешеходов, это разумно и аргументировано: риск наезда на пеших участников приравнивается к нулю, я за то что бы градоначальники прислущивались к горожанам, а ни к утопистам-мечтателям из Москвы
ALEX 31 , Белгород
1985й, вот тут поддерживаю безоговорочно. вот еще бы увидеть налоговую декларацию московского мечтателя и его родственников, чтобы знать на чем они передвигаются.
ALEX 31 , Белгород
нам тут все время показывают разноцветные картинки "как там " ,только показыватели картинок забывают указать, что это все туристические зоны ,где в большинстве действительно ограничено движение транспорта. в Бгд пр.б-хмельницкого по сути одна улица (раньше она вообще была транзитной,поскольку являлась частью трассы москва -симферополь) по которой движется весь транспорт,параллельно ей нет ни одной широкой дороги,так уж был построен белгород после войны. и еще больше ограничить по ней проезд,проще уж тогда вообще закрыть ее для движения. и если уж прислушиваются к мнению разных фантазеров,то что тогда делает гл.архитектор белгорода,зачем тогда такая должность у нас в городе. может стоит уже пытаться достучаться до губернатора ,чтобюы прекратил все эти фантазии.
1985 и старше , белый
ALEX31, ну и я в свою очередь солидарен с Вами, надеюсь, что ЧС читает не мало умных людей, от мнения которых зависят принимаемые в конечном итоге решения!!!
Sas Kekin,
Суть чиновников как раз таки в том чтобы принимать популярные и непопулярные решения в зависимости от их необходимости городу и всему общество,а не хотелок дураков которые возомнили что что-то там знают,хотя до этого заряжали воду и вкладывали в ммм имея"самое лучшее советское образование" Почему в чехии могут,в финляндии могут,в грузии даже могут,а у нас нет?нельзя сделать комфортную среду для 80% пешеходов.надо ублажить 20% автомобилистов.У вас скоро простатит и геморрой начнется если вы постоянно сидеть в машине будете.Пойдите прогуляйтесь и когда захотите перейти дорогу и не найдете нормального перехода который бы вел к дороге,а не парковке с машинами и не грязевому газону,тогда может осознаете зачем эти переходы нужны.
Оля Зюбан
Белгород
Добрый день! Хочу поднять тему зарядных станций для электромобилей, почему то в нашем городе это не развивают, хотя в Белгороде продвигают экологичный образ жизни и мышления.
Что касаемо заправок - то с 1 ноября 2016 года в России действует постановление что все АЗС должны быть оснащены зарядными устройствами для электромобилей. В крупных городах это уже давно действует, а почему то до Белгорода никак прогресс не дойдет. Хотя даже В.В.Путин подписал закон  262-ФЗ который облегчает процесс оснащения АЗС подобными функциями.  Очень прошу администрацию города и области проконтролировать этот вопрос и поддержать владельцев электромобилей, а так же простимулировать развитие использования подобных транспортных средств в области и в частности г. Белгород
19 февраля 2020, 12:21
колькин сын
Белгород
Хочу выразить свое возмущение в связи закрытием дороги по Чичерина. Это просто ужас. Город-одна большая пробка. Почему администрация не думает о простых людях, где предложение альтернативного объезда? Такими темпами строительство дороги будет "вечно".
15 февраля 2020, 18:28
Показать комментарии
ALEX 31 , Белгород
знаете мост на Крейде построили за три месяца,а теперь уж 20 лет как его непрерывно ремонтируют. как по мне я лучше потерплю немного,зато потом буду ездить по нормальной развязке.
Евгений Максимов
Это называется строительство дорожной развязки на Чичерина? Ни дорожной техники, ни рабочих. Куда смотрит администрация? А страдают люди. Как так можно. Ужас.
15 февраля 2020, 18:27
Показать комментарии
ALEX 31 , Белгород
а вы знаете как надо правильно строить ?
1985 и старше
белый
В ЧС организацию движения автобусов 13 и 13к, особенно в выходные. Ухать проблематично! Поменялось  предприятие- перевозчик, но проблемы ЕТК те же  , что и в бытность ГПТ. В Яндекс - транспорте то ли ни отображаются все автобусы, либо (что гораздо хуже), отображаются, но тогда почему то они кучкой дислоцируются на ЖД, пока на Х.горе "дыра" и автобусов не видно! Может руководству в пору привлечь к организации движения НАСТОЯЩИХ диспетчеров имеющих профильное образование и понимание всех нюансов пассажироперевозок?
11 февраля 2020, 11:36
Показать комментарии
Данила Дегтярёв, Белгород
Поддерживаю. Введите единую диспетчерскую службу, ведь во всех же автобусах есть GPS/глонас. И уберите "толкачей" с конечных остановок.
Helen
Белгород
Опять пропали автобусы, ходящие по маршруту 13 к. Сегодня утром с 8.20 до 9.00 не было ни одного!!! Нужно ехать пересадками, переплачивать, замерзать. Транспортная компания, обратите внимание на расписание!!!! и не только...
7 февраля 2020, 10:54
Иван
Белгород
Каждое утро десятки машин поворачивают с ул. Попова (напротив Сельхозуправления), игнорируя знак 3.1 "Движение запрещено" и едут через площадь перед областной администрацией. Пора обратить внимание.
6 февраля 2020, 14:53
Показать комментарии
1985 и старше , белый
А Вам, Иван хочется, что бы пробка из машин круглые сутки тянулась от Князя Владимира до Аэропорта? Мало того что Чернышевского укатали в плитку, лишили водителей проезда, давайте а весь центр сделаем пешеходной зоной и зоной для ...тех кому можно движение по указанному Вами участку?
Helen, Белгород
Камеры сейчас везде, "Совы" на каждом шагу, а все мало!!! Не дай бог завернул не так, остановился в неположенном месте, пусть даже аварийно, будь добр пополни казну. Зато есть доблестные, которые пишут здесь, что мимо администрации ехать запрещено!!! Тогда исходя из такой логики, сотрудникам администрации тоже запрещено туда ехать!!!
Данила Дегтярёв, Белгород
Судя по комментарию к посту народ ещё не "сознательный". Может "Совы" и прочие фиксаторы нарушений приучат их к порядку.
avto
Белгород
Большая просьба к ГИБДД и администрации города - научите водителей общественного транспорта правильно заезжать в остановочные карманы!!! У нас в городе практически везде есть прекрасные, длинные остановочные карманы рассчитанные на остановку двух и более автобусов, троллейбусов, маршрутных такси, но водители этих транспортных средств предпочитают остановится в самом начале остановочного кармана, тем самым мешая заехать в остановочный карман следующему транспортному средству - в итоге эти автобусы и троллейбусы, и маршрутки просто перекрывают всю правую сторону дороги, а потом ещё и левую - пытаясь выехать из той самой пробки, которую создал первый водитель не пожелавший проехать дальше начала кармана.  Создаётся во-первых - постоянная аварийная ситуация, так как водители легковых автомобилей пытаются объехать создавшийся по вине водителей общественного транспорта затор, а во-вторых - пробка, которая в утренние часы бывает просто огромной!!! Особенно это заметно на остановках по проспекту Б. Хмельницкого и ул. Щорса. Может провести рейд и показать водителям общественного транспорта - как правильно заезжать в остановочные карманы, что-бы не мешать другим участникам дорожного движения?
6 февраля 2020, 11:52
Показать комментарии
Михельсон, Белгород
05.02.2020 наблюдал уникальный случай. Пришёл в 17-25 на ост. Родина, и вы верите в кармане ни одного ТС. Но вот прошло около 2- минут и появился 32. И где он остановился??? Правильно!!! В самом начале остановки!!! И что с этим делать???
1985 и старше
белый
Сколько же можно мурыжить , извиняюсь ,частников и их пассажиров этими бессмыслеными и унизительными рейдами? Что за формулировка "нелегальные перевозчики"? И почему должны страдать обычные пассажиры? Если хвалебная ЕТК кроме критики неоднократно звучащей от горожан ничем не отметилась, может местным властям впору задуматься, о том что это предприятие несостоятельно, а спасают пассажиров именно частные перевозчики!!!
5 февраля 2020, 20:26
Показать комментарии
Михельсон, Белгород
Да что вы говорите!!! А я, как пассажир и не знал, кто меня спасает!!! А ЕТК такая плохая, такая плохая!!! А частные перевозчики такие хорошие-прехорошие!! Спасители обитают правда почему-то по 7-ке, дублируя 127, которые ездят буквально один за одним. А спаситель 114с выезжает прямо перед 114-м, который тащится за ним следом спустя 2 минуты пустой.
1985 и старше , белый
Я Вам отвечу: а почему тогда эти рейды выборочны? Почему, к примеру сегодня, своими глазами видел один 127 й,который ехал себе приспокойно, а другой при этом стоит обставленый бетонными блоками на Энергомаше, да ещё и стоит на пол корпуса за пределами кармана, мешая снегоуборочной технике да и остальным участникам? И про ЕТК: если Вы хоть чуть чуть в теме, Вам должно быть известно, что там не справляются с пассажироперевозками, как и не справлялась ГПТ, Таже ЕТК, не отлажено расписание и график, на конечных остановках ,автобусы отправляют в рейс сомнительные личности подозрительной наружности, кстати, они же "благословляют" в путь И" НЕЛЕГАЛОВ". На рынке пассажироперевозок должна быть здоровая конкуренция, а такие методы борьбы  между перевозчиками пора бы оставить пресловутых в 90-х!
Vasiliy Rudenko
Доброго времени суток!
Хочу обратиться к Единой Транспортной компании Белгорода. Пустите хотя бы с утра пару больших автобусов вместо ПАЗиков по маршруту №229 от Сити-Молла. Очень много людей едет на работу (особенно в Титан-Строй и Цементный завод) - люди как сельдь в бочке. Залезть в переполненный автобус можно максимум на остановке "Мокроусова", на остановке "5 августа" - уже нереально. Будем очень благодарны за понимание
4 февраля 2020, 17:02
Helen
Белгород
У моей свекрови, женщины в солидном возрасте, не хватило денег на карте, заплатила наличными, пополнила карту, но она все равно в стопе! Интернетом она не пользуется, чтобы войти в личный кабинет. Для кого эти все "блага"??? Почему нужно платить дважды? ЕТК, хорошо живете!!!!
3 февраля 2020, 13:04
Показать комментарии
Владимир , Белгород
а вы не можете сами  проверять у свекрови баланс или она сама не не в состоянии проверять баланс на терминале?и при чём здесь ЕТК?
Helen, Белгород
Владимир , можете читать внимательно? Чтобы вывести карту из-стоп листа необходимо войти в личный кабинет, что для пенсионеров зачастую не представляется возможным!!! Баланс она проверяет и пополнила карту!!! Эти правила со стоп листом установлены именно ЕТК!!!
Ульяна
Belgorod
В чёрный список единую транспортную компанию! Поставили карту в стоп-лист, зашли в личный кабинет - долг: ни числа, ни номера маршрута, ничего нет и непонятно за что долг, СМС о списании всегда приходят. И самый удивительный факт в том, что в тот раз, когда карта не читалась (а было такое всего 1 раз), мы оплатили НАЛОМ. Что за беспредел??? Куда обращаться и что делать? То есть, чтобы все перешли на наличную оплату сейчас (которая дороже безналичной) всем долги напишут?
27 января 2020, 17:19
Анатолий
Белгород
20 января пришлось воспользоваться услугами общественного транспорта. Маршрут №2. Добирался до вокзала. Это УЖАС. Кто контролирует и выпускает такой транспорт на маршрут? Сказать опасно было ехать, ничего не сказать. При наборе скорости ходовая часть разбалансировалась( извините за возможно не правильную терминологию) все больше и больше, автобус бросало из стороны в сторону. Должностные лица , конечно таким транспортом не ездят, но выполнять свои обязанности на грани жизни людей не должны. Номер транспорта на фото. Страшно предположить что есть еще такой транспорт.
24 января 2020, 15:14
Николай
белгород
"Нижайший поклон" организаторам движения Сумская-Чичерина. Опоздал на работу на час.
23 января 2020, 08:49
Показать комментарии
Дмитрий , Белгород
Звонкий подзатыльник с помощью прокуратуры, был бы куда более действенен, чем реверанс в сторону разгильдяев ни за что не отвечающих...
Наталья Костенко
Белгород
Яковлевский район
Я уже писала про маршрут №220 Белгород- Строитель, что автобус на 6.10 час периодически не ходит. Не соблюдается расписание. Из-за этого люди опаздывают на работу. Сегодня 20.01.2020 года его опять не было. Вчера был праздник Крещение. Такое впечатление, что водитель алкогольно зависимый, потому что автобус не ездит по праздникам или после них. Когда наконец кто-нибудь наведет порядок с этим маршрутом? Или надо обращаться в суд?
20 января 2020, 10:20
Марина
Белгород
Несколько лет езжу автобусом 552 Россошь-Белгород и обратно. Покупала билеты и в кассе железнодорожного вокзала , и самостоятельно на сайте РЖД. Почему-то места в автобусе выбрать нельзя. Действует свободная рассадка пассажиров. Поэтому каждый раз люди, чтобы занять удобные места, берут автобус штурмом. Это вызывает недовольство и отрицательные эмоции у большинства пассажиров. Прошу объяснить, почему, покупая  билеты более чем за месяц, мы не можем спокойно прийти к отправлению автобуса и занять свое заранее обозначенное место? В чем причина этой ситуации? Ведь место в вагоне на том же сайте РЖД выбрать можно, да и схема автобуса там представлена, а вот места не выбираются. Очень прошу разобраться с имеющийся ситуацией и прекратить эти "боевые действия" перед отправлением автобуса. Тем более, что скоро лето , и пассажиропоток значительно увеличится
13 января 2020, 12:10
Patriot
Белгород
Некоторые водители располагают терминал оплаты на расстоянии, не позволяющем самостоятельно произвести оплату, требуя передать ему карту для оплаты проезда. Ощущение, как будто передаю водителю кошелёк, а он сам из него отчитает необходимую сумму для оплаты проезда. По общеустановленным правилам, пластиковая банковская карточка является собственностью банка. Она предоставляется клиенту на определенный срок по подписанному договору между банком и клиентом, в котором описаны правила пользования пластиковой картой. Пользоваться картой имеет право только то лицо, на имя которого был выпущена пластиковая карточка. Человек не имеет права передавать её и секретные данные о ней третьим лицам. А фактичекски пассажир передаёи, хоть и кратковременное, но в пользование водителю пластиковую карточку,
10 января 2020, 08:49
1985 и старше
белый
В ЧС водителя 41 маршрута за крайнее неуважение к пассажирам выражающимся в очень долгом выстаивание в остановках и как результат,  паническом судорожном нагоняние своего времени! Как следствие , пассажиры далёкие от особенностях белгородских пассажироперевозок - вынуждены "наслаждаться" не очень профессиональными и грубыми манёврами ввиде входа в повороты на больших скоростях и стартов с остановок аля Формула 1!
9 января 2020, 19:34
Показать комментарии
ALEX 31 , Белгород
а почему они так делают ? правильно потому что дороги не расширили. 1985 Вы в прошлом такой же, хоть бы уж глупости не писали,лишь бы чего нибудь написать.
ольга
Белгород
Добрый день!

Просьба изменить ситуацию с маршрутом, который направляется от ост. Энергомаш до Н.Ольшанца (марш.103н).

В течение полугода, начиная с июня месяца по настоящее время маршруты отправляются с плавающим расписанием. Несколько раз люди опаздывали на работу, срывалось строительство итд. Вместо установленного времени отправления 9.20 автобус уезжал от Энергомаш 9.30,9.45,10.00 (по-разному). По осени так вообще водитель доехал до ост.ПМС и демонстративно объявил,что дальше не поедет и объяснил отсутствием бензина! Это при том, что в автобусе находились пассажиры, у которых срывалась работа!  На будущее, просьба утвердить маршрут до ост. Н.Ольшанца без заездов в Разумное и ост. ПМС, либо увеличить частоту отправления указанного маршрута.
9 января 2020, 10:21
Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.