Евгения Шеховцова
Хочу обратиться к руководству гипермаркет "Линия" на Королева. У меня вопрос, в первостепенную обязанность ваших кассиров что входит? Вчера, 15.07. кассир 21 кассы, в 18-50 на протяжении нескольких минут игнорировала меня и моего мужа на кассе, занимаясь в этот момент приклеиванием чеков. Мы прождали несколько минут, она никак не отреагировала на то, что на кассе стоят люди и ждут. На соседней кассе за это время пока мы ждали были   обслужены уже несколько человек, а мы стоим и ждем. Через несколько минут у меня лопнуло терпение, т.к. время тоже не резиновое и я у нее спросила, что может она осложит это занятие и обслужит людей? На это я получила отказ. Мне было сказано, что это ее первостепенная обязанность и пока она не доделает, никого обслуживать не будет. Если бы у нас было мало покупок, то мы перешли бы на другую кассу, а так стояли и ждали. Когда она доклеила свои фантики и начала нас обслуживать, то на протяжении всего времени высказывала нам, какие мы плохие, что она не виновата, что мы не вовремя выкладываем свои покупки, и что она будет заниматься тем, сто считает нужным и тогда, когда ей будет удобно. Никакого извинения не последовало. Она отправляла нас куда угодно"в отдел кадров, к директору, к администратору и т.д. Но просто сказать, что извините за задержку, не было. Она разговаривала на повышенных тонах и обвиняла нас, когда мы молчали, что мы ей мешаем. У меня соответствующий вопрос к администрации: у вас действуют свои правила обслуживания покупателей? Ваши кассиры прежде всего должны фантики клеить, а потом пробивать товар? Вы вообще не проводите беседы по вопросу этики и культуры общения своих сотрудников?
Была постоянным покупателем и всегда вас советовала. Я понимаю, что от потери одного клиента для вас ничего не будет. Но все же... Очень обидно...
16 июля 2020, 14:24
ALEX 31 , Белгород
и самое интересное что в отписке нет ни слова о том что мы пересмотрим должностную инструкцию, и не будем заставлять кассиров клеить чеки на бумажку и писать отчеты,и что этим будет заниматься другой человек - например администратор.
Владимир , Белгород
Наклеивание чеков при безналичном расчёте на бумагу есть только в ЛИНИИ.Это какая то устаревшая практика..Такого нет ни в Магнитах,ни в 5,ни в АШАНЕ..Да нигде больше(правда в одном магазине прищепкой чеки собирают).
Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.