Ева Коцарева
Белгород
Когда вы покупаете Айфон в официальном салоне, никогда не было ощущения, что вас разводят... продавцы пытаются продать вам дополнительные аксессуары и услуги: чехлы( от 5000), стекла(5000+ работа 5000), наклейки, перенос информации(7900), настройку телефона или установку приложений( 5000), если вы даже попросите просто на минуту поставить телефон на зарядку -500 рублей ????????‍♀️ В скобках  выше я указала цены , которые мне лично озвучил продавец Роман!
Вот так и я к моему глубочайшему разочарованию попалась на развод!
Очень долгое время я не меняла телефон, вот мне муж решил поменять подарить новый 11 айфон) я уговорила его пойти в официальный магазин,который находился в СитиМолле 1 этаж the isTore, якобы там все честно и не обманут - это была моя наивная Ошибка, так как там естественно мне начали предлагать целую кучу ерунды, которая мне не нужно.... но тут дошла очередь защитного стекла .... муж сразу мне сказал , чтобы я не велась и мне несут ерунду.... на что я как «истинная» девочка, решила поверить якобы «профессионалу своего дела» , который разбирается в качестве лучше ????( до сих пор стыдно перед мужем????)
Он мне начал навязывать супер бронебойное стекло, и бил его ключами и царапал и обещал мне гарантию не менее 2х лет , что это супер новая технология и есть только у них как у настоящего представителя данной компании ! Стоимостью в 5000 рублей , + наклейка(работа) 5000 рублей, видя , что мой муж не соглашается , Роман начал ходить в подсобку якобы согласовывая с руководством скидку ????, как мне сказала знакомая, там вообще связь на телефоне не берет у них, ну это я уже точно проверить я не могу )))))) ну да, ладно)
Согласовал ( естественно) Роман супер скидку , я выбрала цвет и необходимые для меня опции)
Та-дааам!!!! На следующий день , вечером - среда , мой любимый муж подарил мне мой долгожданный телефон ❤️ и уде с наделениям супер бронебойным Стеклом))))))
Настроила я его в четверг ( самостоятельно))), я человек аккуратный и взрослая девочка, телефон не роняю и с острыми предметами не ношу ???? и представьте мое удивления , когда я в пятницу замечаю скол на стекле сбоку !
Сказать, что я расстроена - это ничего не сказать !
В субботу я иду - в магазин the isTore в СитиМолле , показывая свой телефон и ..... тут начинается Театральное действие , мне начинают рассказывать , что я поцарапала или уронила , смотрят ... но нет ... на телефоне нет никаких даже признаков , что он упал , потом мне сказали , что это механическое воздействие !!!!!!
В каком смысле ? А разве не от механического воздействия мне дали гарантию!!!! Ребят, какие 2 года, если даже 2 дня не прошло!
Хотя... я не просила вернуть деньги, я просто попросила переклеить и заменить мне стекло, так просто возможно допущена ошибка при именно клейке, так оно просто открошилось без каких либо воздействий на стекло, а уже тем более на телефон!
Продавец Роман, опустил глаза и что-то не очень внятное бурчал, якобы он вообще не имеет тут что-то говорит, старший продавец ( к сожалению не запомнила имя) на мои просьбы связаться с руководством рассказывал , что суббота ( хотя за 5 минут до этого - якобы звонил руководству, а они по телефону все из той же подсобки ему сказали , что у меня на стекле механическое воздействие) и связаться можно только в понедельник! В понедельник они не отвечали, потом сказали , что передали информацию руководству, потом 4 дня не отвечали на звонки , а после тактично послали , отказываясь полностью что-либо делать !
Когда я попросила книгу жалоб, старший продавец ( менеджер) мне тоже ее не дал , сказав , что толку нет, вам все равно отвечу я и вариантов что-то доказать нет!
Мой телефон даже в руки никто не взял, что действительно внимательно просмотреть ???? Вот такое мое разочарование перед Новым годом!
Конечно же я написала Юридическую претензию .... но ответа от компании нет!!!!
получается, что за развод покупателей продавцы получают большую зарплату, если нет — маленькую. Поэтому они изо всех сил убеждают покупателей, что без допуслуг не жить, а иногда по-тихому добавляют их в чек. Из-за этого цена нового Айфона вырастает на 3000—15 000 Р минимум !
Я хочу, чтобы люди покупали только то, что им реально нужно, и не переплачивали за ненужное. И искренне не советую идти в официальный магазин , так что бы вы не спросили с вас за любую информацию потребую денежную сумму, которая придёт в голову продавцу- консультанту )))), хотя я думаю слово консультант тут не уместно , любой вопрос платный, а в ответ только развод)))) я предлагаю заменить бейджики и написать « хорошо разворощий Роман», «отлично разводит Александр» или например только «учится разводить Павел»
Кстати, чехол и стекло или даже телефон можно купить в других местах - на гарантию это не влияет ! Пожалуйста, не попадайтесь так как я
11 декабря 2019, 13:50
Ivan ,
Если человек решил купить айфон, то просто грех не попытаться развести его. Ничего удивительного в этой истории нет - вспомните сказку про Буратино )
unf1984 , Белгород
В этой истории прекрасно все!
Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.