Posted 27 апреля 2019,, 22:08
Published 27 апреля 2019,, 22:08
Modified 29 июля 2022,, 12:48
Updated 29 июля 2022,, 12:48
Проект позволяет, независимо от профессионализма и рода деятельности слушателя, бесплатно познакомиться со медиасферой, увидеть её глазами реальных практиков.
Форум прошёл в формате мини-лекций спикеров на темы, связанные с маркетингом, продвижением в соцсетях и ведением блогов.
– белгородский блогер и по совместительству учитель английского языка в школе Андрей Федотов, выступивший на тему «Реальный Инстаграм»;
– контент-маркетолог из Воронежа Денис Давыдов рассказал, как использовать контент для привлечения клиентов, их удержания и продаж;
– публицист, главный редактор журнала «Кот Шрёдингера» из Москвы Григорий Тарасевич объяснил, почему научная журналистика является лучшим занятием на планете Земля;
– белгородский проект-менеджер Оксана Кучирка дала совет начинающим, как рассказать о своём проекте так, чтобы тебя услышали.
– Бизнесу мало присутствовать на рынке и иметь свой сайт, необходимо быть медиа, иметь свои редакцию и контент-план.
– Стёб – наиболее ходовая и удобная валюта для интернета.
– При контент-маркетинге обязательно давать пользу читателям.
– Основываться на опыте своих коллег, в том числе зарубежных – правильно.
– При продвижении личного бренда эффективными являются коллаборация и взаимный пиар.
– Искренность записи крайне важна: чем искреннее запись, тем больше идёт отклик от людей.
– Публиковать в своём блоге развлекательный контент (скетчи), так как он всегда пользуется спросом и набирает большое число просмотров.
– Производить уникальный контент.
– Инстаграм отходит на второй план, ему на смену приходит социальная сеть TikTok.
– Таргетинг при личном бренде.
– Контент, который вам не нравится: вы должны понимать и любить то, о чём рассказываете людям.
– Не владея полной информацией о ситуации, комментировать её и тем более навязывать свою точку зрения.
– Не стоит делать ставки только на интернет, лучше иметь своё дело помимо продвижения в соцсетях.
– Снимать ролики об Ольге Бузовой.
В перерывах между выступлениями спикеров в качестве развлечения гости проходили разнообразные розыгрыши и конкурсы от организаторов.
Впервые медиафорум «Медион» прошёл в 2016 году. Идея его создания принадлежит факультету журналистики НИУ «БелГУ». Первые два года проект охватывал только Белгород, в 2018 году удалось задействовать спикеров из Санкт-Петербурга. А уже в 2019 году – спикеров из Москвы и Воронежа.