Posted 25 июня 2018,, 16:29

Published 25 июня 2018,, 16:29

Modified 17 сентября 2022,, 15:12

Updated 17 сентября 2022,, 15:12

Компания Tele2 добавила красок Дню молодёжи в Белгороде

25 июня 2018, 16:29
Альтернативный оператор мобильной связи организовал на празднике несколько площадок с развлечениями и конкурс лайков.

День молодёжи в Белгороде, который прошёл перед спорткомплексом Светланы Хоркиной, собрал тысячи школьников, студентов, волонтёров, любителей перекусить на свежем воздухе и пофотографироваться для соцсетей. На главной сцене выступали музыкальные коллективы города, море эмоций и танцев сопровождал мини-концерт белгородской кавер-группы «Рвано баяно». Хэдлайнером музыкальной части праздника стала группа «Пицца».

Сразу несколько интерактивных зон в своём онлайн-парке организовала для белгородцев в День молодёжи компания Tele2. В гейм-зоне можно было прокатиться на виртуальных гоночных болидах на скорости 4G, отдохнуть на мягких пуфах, выпить чашку кофе и подзарядить гаджеты. В гонках по системе плей-офф посоревновались несколько десятков человек. Трое победителей получили призы из рук солиста группы «Пицца» Сергея Приказчикова.

Очередь из желающих получить своё фото с праздника выстраивалась в фотозоне Tele2. Нужно было сфотографироваться на празднике и выложить фото в свой "Инстаграм" с хештегом #вечномолодойсTele2. Фото распечатывали тут же, а снимок, набравший за вечер больше всего лайков, принёс своему автору фирменный смартфон Tele2.

Коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров рассказал, что для альтернативного оператора это не просто формальный выход.

Для нас это уникальный формат, в рамках которого мы взаимодействуем с нашей основной целевой аудиторией – молодёжью. Мы интегрируемся в городское пространство, показываем свои возможности. Но главная задача – получить обратную связь. Потому что только так мы можем менять своё продуктовое наполнение, выводить на рынок то, что хочет целевая аудитория, и там, где она это хочет. Владимир Поваров

Молодые люди получили консультации от специалистов оператора связи, выбрали себе оптимальный тариф и даже смогли наглядно «сконструировать» его – в лаунж-зоне собрать из кубиков набор минут и гигабайтов и увидеть, сколько это будет стоить. За любую консультацию по вопросам мобильной связи и мобильного интернета гости получали подарки, а за покупку сим-карты оператора – скретч-карту на бесплатный просмотр семи фильмов от Marvel.

Белгородцы получили призы и ещё в одном конкурсе: на планшете участникам показывали фото российских городов, и нужно было выбрать правильный вариант ответа из четырёх предложенных.

- Мы стараемся опережать рынок сотовой связи, продумываем уникальные продукты. Компания Tele2 уже привыкла по-хорошему удивлять белгородцев, думаю, это не последнее такое мероприятие в Белгородской области. Мы хотим, чтобы среди наших абонентов было больше молодёжи, и готовим часть продукта под смарт-юзеров – людей, которые умеют правильно тратить, не ведутся на яркие рекламные посылы и могут оценить преимущества нашего продуктового портфеля.

Сергей Чекунов, коммерческий директор белгородского филиала Tele2

"