Posted 20 августа 2018,, 07:30
Published 20 августа 2018,, 07:30
Modified 17 сентября 2022,, 15:21
Updated 17 сентября 2022,, 15:21
Он создан для упрощения взаимодействия сетевого комплекса с потребителями, каждый из которых теперь может максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением.
На время работы ресурса в тестовом режиме пользователи могут сообщить об отключениях электроэнергии, низком уровне напряжения и дефектах электрооборудования.
Сообщения поступают напрямую специалистам компании и тут же обрабатываться. Ответы пользователям будут предоставляться в течение восьми рабочих дней, что значительно повышает качество и оперативность отработки проблемных ситуаций, возникающих у потребителей электроэнергии.
«Россети» планируют с помощью портала «Светлая страна» повысить надёжность электроснабжения и добиться получения максимально объективной и оперативной информации о любых имеющихся проблемах и технологических нарушениях непосредственно от потребителей.
«Россети» не только внедряют передовое оборудование и инновационные технологии в работу электросетевого комплекса, но выводят взаимоотношения с конечными потребителями на современный уровень, отвечая всем существующим и перспективным пожеланиям и ожиданиям.Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети»
По итогам тестовых испытаний портала, которые прошли в Калужской и Тверской областях, были устранены возможные недочёты и выработаны единые стандарты в работе.
Такой подход позволяет максимально комфортно провести поэтапное подключение других регионов для всех заинтересованных сторон, а также оценить необходимость разработки и подключения дополнительных сервисов. Уже к 1 января 2019 года портал охватит все 78 регионов присутствия группы компаний «Россети».