Posted 19 декабря 2019,, 08:38
Published 19 декабря 2019,, 08:38
Modified 17 сентября 2022,, 16:38
Updated 17 сентября 2022,, 16:38
18 декабря представитель Единой транспортной компании и ИП, который осуществляет перевозки на маршруте, встретились с мамой девочки. Они признали факт, что она четыре раза пыталась оплатить проезд картой, но терминал не сработал, и тогда водитель заглушил двигатель, закрыл двери и заставил ребёнка идти по салону с шапкой для сбора милостыни, потому что наличных денег у неё при себе не было. Проезд за подростка оплатила одна из пассажирок.
Девочке и её маме принесли извинения за инцидент. Следственный комитет продолжает проверку по данному факту.
Пожаловаться на действия водителей, сообщить о неработающем терминале или любой другой проблеме в общественном транспорте Белгорода можно на сайте ООО «ЕТК» или по телефону горячей линии 8-800-200-60-34.