Posted 19 октября 2019,, 12:03

Published 19 октября 2019,, 12:03

Modified 29 июля 2022,, 12:40

Updated 29 июля 2022,, 12:40

«Лего» вместо компьютера и «золотая» вода в Стрелецком: «Чёрный список» недели

19 октября 2019, 12:03
Редакция ИА «Бел.Ру» сделала недельную подборку самых проблемных жалоб «Чёрного списка». И наконец-то без отопления.

ROBOTICS не работает – мастер в тюрьме

Пришла жалоба от жительницы Белгорода на сервисный центр Robotics, который находится в «МегаГрине». Горожанка пишет, что отнесла туда на ремонт ноутбук, ремонт шёл два месяца. Отдали. Но не в таком виде, в каком вполне обоснованно ждала женщина, а в разобранном состоянии, с чужим экраном и без жёсткого диска, содержащего личную информацию клиентки. А далее всё как во сне или в голливудском фильме.

Сочиняют каждый день истории: то мастер в тюрьму сел, то хозяин уехал, то подсовываются чужие диски мне с чужими фото. Роспотребнадзор сказал обратиться в полицию. В полиции сказали, что ничем не помогут.

Vera, Белгород

Весёлая карусель, получается, конечно. Из одной проблемы вытекает ещё сотня – такой себе бонус. И такая вот игра – найди крайнего.

Маршрутка – русская рулетка: домой или в больницу?

Пришла жалоба от горожанки на водителя 15-го автобуса ЛиАЗ Н139РА. По её словам, во время своей работы маршрутчик нарушал правила дорожного движения: лавировал между другими автобусами вблизи остановки «Родина», обгонял и так резко затормозил, что:

Сидящие еле удержались, а пожилой мужчина, стоящий в середине салона с сумкой, не смог и полетел спиной в сторону водительской кабины. Очень ушиб голову, ногу, у сумки оторвалась ручка. Пассажир в горячке вышел на этой остановке, хромая и держа под мышкой сумку.

Людмила Шлычкова (Безбородова), Белгород

А водитель, в свою очередь, не отреагировал, даже не подумал извиниться и оказать помощь. И, к сожалению, это далеко не единственный случай нарушения маршрутчиками правил дорожного движения ради сохранения жизней людей. За такое должны выплачиваться денежные компенсации, а водителей нужно наказывать за неумение и нежелание довезти пассажиров в целости и сохранности.

Стрелецкая «золотая» вода

Житель микрорайона ИЖС Стрелецкое-72 обратился в ЧС «Бел.Ру» за помощью. Водоснабжение в этом микрорайоне не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к воде.

Вода жёлто-глинистого цвета, что делает её непригодной для использования в бытовых целях.

Алексей Жучков, Белгород

Это далеко не единственная жалоба на качество воды, которая поступила в «Чёрный список» из районов ИЖС Белгородского района. Люди годами мечтают о своём доме, а когда вкладывают миллионы в его строительство – годами ждут, когда же к ним доберётся инфраструктура в виде воды, канализации, дорог и общественного транспорта. Выживают, одним словом. Такая вот мода на собственный дом.

ПЕРЕГАРевшая премьера

Наш «Чёрный список» пополнила жалоба на кинотеатр «Русич», ранее считавшийся приличным и относительно недорогим местом для просмотра фильмов. Но это в прошлом. Жительница Белгорода сходила на премьеру фильма в «Русич» и поделилась своими впечатлениями об условиях просмотра.

В зале не проветривается, во время сеанса распивают спиртные напитки, шелест пакетов, грохот бутылок, стоит вонь пивного хмеля и перегара.

Ирина Владимировна, Белгород

Ладно – шелест, для нашего зрителя это нормально – ходить в кино пошелестеть и поесть, а не погрузиться в атмосферу киношедевра. Но почему, отдав неплохие деньги (кинотеатр заметно подорожал), клиент вынужден терпеть запах алкоголя, перегара в общественном, на минуточку, месте? Ведь «Русич» – не клуб и не бар, а кинотеатр. Или что-то изменилось?

Должен, не должен – плати!

Пришла жалоба от жителя дома на ул. Губкина, 47. Сначала, не согласовав решение с большинством собственников, дом отдали неизвестной жителям УК ООО «УЭР “МС”». Житель дома пишет, что после смены УК стала нарушать закон.

Последняя выставила плату за капитальный ремонт всем нанимателям квартир по соцнайму, что не предусмотрено законом. Напомню специалистам ЖКХ, что капитальный ремонт в муниципальных квартирах наниматели не платят. В квитанциях за прошлый месяц такого не было.

Алексей Петров

Сразу возникает большое количество вопросов. Почему решения о смене управляющей компании принимаются маленькой группой людей? Почему выбирается столь плохо выполняющая свои обязанности управляющая компания? Почему она предлагает жильцам по соцнайму заплатить за капремонт дома, как будто это их квартиры? Остаётся надеяться, что эта ситуация решится и справедливость восторжествует. И это сообщение поможет всем.

"