Posted 19 марта 2007,, 08:31
Published 19 марта 2007,, 08:31
Modified 29 июля 2022,, 11:27
Updated 29 июля 2022,, 11:27
По информации из Управления Роспотребнадзора по Белгородской области, в работе совета принанимали участие ведущие объединения участников алкогольного рынка – Ассоциация участников алкогольного рынка (АУРА), Союз участников алкогольного рынка (СУАР), Союз виноградарей и виноделов России, Союз производителей алкогольной продукции (СПАП).
В результате обсуждения было принято решение считать приемлемым временный параметр переходного периода обращения алкогольной продукции с предупреждающими надписями о вреде употребления алкоголя до 1 февраля 2007 года сроком 6 месяцев.
Это значит, что установленный срок позволяет производителям и импортерам алкогольной продукции реализовать большую ее часть, изготовленную до 1 февраля 2007 года, а оставшуюся часть - оклеить дополнительными носителями информации, согласно приказу Минздравсоцразвития России № 9 01.02.2007 года. «Об утверждении предупреждающей надписи на потребительской таре о противопоказаниях к употреблению алкогольной продукции.