Posted 16 января 2018,, 11:07

Published 16 января 2018,, 11:07

Modified 29 июля 2022,, 13:03

Updated 29 июля 2022,, 13:03

Жительница Белгородской области отсудила 120 тысяч рублей у службы такси

16 января 2018, 11:07
Владелец диспетчерской службы компенсирует ей моральный вред после автоаварии.

В декабре 2016 года женщина, как обычно, вызвала знакомое такси. Диспетчер направил к ней автомобиль ВАЗ с опознавательными знаками службы такси. Выполняя заказ, водитель устроил аварию, пассажирка получила вред здоровью средней тяжести. Водителя лишили прав на 1 год и 7 месяцев.

Клиентка потребовала, чтобы предприниматель, оказывающий услуги диспетчерской службы, компенсировал ей моральный вред. Суд поддержал её.

Владельцем автомобиля, на котором ехала женщина, был ИП, имеющий лицензию на таксомоторную деятельность на пять лет. Водитель управлял машиной на основе договора автострахования. Но к тому времени, когда произошло ДТП, этот предприниматель умер, следовательно, лицензия перестала действовать

Суд решил, что обязательства по оказанию услуг приняла на себя диспетчерская служба. Её сотрудник направил к заказчице автомобиль, за рулём которого был водитель, не имевший права «таксовать». При этом клиентка была уверена, что пользуется услугами давно знакомой фирмы, с лицензией. Также предприниматель нарушил право потребителя на оказание безопасной услуги.

В результате владелец диспетчерской выплатит пострадавшей пассажирке 120 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда, сообщает пресс-служба Белгородского областного суда.

"