Posted 12 февраля 2005,, 08:40
Published 12 февраля 2005,, 08:40
Modified 29 июля 2022,, 13:32
Updated 29 июля 2022,, 13:32
Члены профсоюза встретились с представителями компании «Тенториум», которые уже в течение полтора месяцев в технологическом университете распространяют свою продукцию.
Ранее представители компании уже провели новогоднюю акцию под названием «Красота и здоровье», а также организовали встречи на факультетах и институтах. Продукцию продают по специальной цене, ниже, чем в главном офисе.
На встрече выступили менеджеры кампании – Алла Николаевна Остапко, Лидия Николаевна Фарофянова, ведущий специалист кампании - врач-диетолог - Светлана Павловна Уткина. Они рассказали присутствующим о своей кампании, о продукции. Продукция компании «Тенториум» - это уникальное соединение продуктов жизнедеятельности пчёл с экстрактами целебных трав. Все препараты сделаны на основе меда: это и питательные драже, и медовые композиции, восстанавливающие бальзамы, кремы для питания и защиты кожи. Все присутствующие заинтересованно слушали, задавали вопросы.
Руководство БГТУ им. В.Г. Шухова считает необходимым постоянно заботиться о здоровье и духовно-нравственном состоянии сотрудников, студентов, профессорско-преподавательского состава, в рамках профсоюзной работы здесь проводится много мероприятий. Это и экскурсионные поездки, и отдых на базе отдыха в Шебекинском районе, в санатории-профилактории университета и многое другое.
По завершению встречи состоялась дегустация меда, на основе которого производят продукцию «Тенториум». Далее участники прошли в выставочный зал университета, где ознакомились с выставкой продукции «Тенториум».
Такие встречи в будущем планируется проводить постоянно.
Специально для ИА «Бел.Ру» Наталья Нерушева