Фото: Альфа-Банк

А-Клуб для тех, кто знает себе цену

11 сентября, 16:35Общество
Бизнес-направление Альфа-Банка по управлению крупным частным капиталом переходит к новому стратегическому позиционированию.

Подразделение, работающее с высокосостоятельными клиентами и их семьями, переименовано в А-Клуб.

«Весомую роль при выборе банка сегодня играет бренд и его узнаваемость. А-Клуб — известный и сильный бренд на российском рынке. За свою 13-летнюю историю завоевал признание и любовь самых взыскательных и состоятельных клиентов. С первых дней А-Клуб задаёт вектор развития private banking в России и являлся бенчмарком наивысшего качества сервиса. Множество инновационных решений и моделей обслуживания впервые появились в А-Клубе и были признаны профессиональными участниками отрасли лучшими. Инновационность, смелый взгляд в будущее и умение в привычном разглядеть новое − эти уникальные компетенции, заложенные в ДНК А-Клуба», – отмечает руководитель департамента по управлению крупным частным капиталом Альфа-Банка Алина Назарова.

Сегодня на первом плане новый тренд – социальный private banking, подразумевающий в формате клубного общения обмен мнением и опытом успешных людей. Наша цель — сделать общение клиентов с банком и между собой простым, удобным, эффективным.Алина Назарова

А-Клуб видит своим приоритетом укрепление позиции эксперта в семейном обслуживании клиентов. Для банка очень важно понимать не только потребности клиента, а создавать сервис для семейного капитала в целом.

Кроме того, важный аспект в предоставлении высочайшего сервиса − работа с партнёрами. Наличие профессиональных и проверенных партнёров в структурировании активов, юридическом и налоговом консалтинге позволяет оптимальным образом выстроить стратегию работы вместе с клиентом. Сочетание опыта проверенных партнёров − экспертов в своих областях и решения Банковской группы позволяет достигать максимальной пользы для клиентов. Это помогает банку в подготовке лучших финансовых решений, в том числе инвестиционных, которыми пользуется более 40 % клиентов А-Клуба.

Также ключевым направлением развития является расширение возможностей в удалённых каналах – 80 % клиентов используют мобильное приложение для совершения своих финансовых операций. И с каждым днём их количество только растёт.

Авторитетные награды от Forbes, Euromoney, SPEAR’S, Frank Research Group в разные годы подтверждают высокий уровень качества обслуживания Альфа-Банка в направлении private banking. В 2019 году Альфа-Банк стал лидером ежегодного рейтинга российского Forbes среди банков, оказывающих услуги private banking.