Posted 10 июня 2018,, 10:44
Published 10 июня 2018,, 10:44
Modified 17 сентября 2022,, 15:08
Updated 17 сентября 2022,, 15:08
Больше всего звонившие интересовались общими вопросами защиты прав потребителей (19 человек). На втором по популярности месте (по 12 обращений) оказались приобретение товаров детского ассортимента (коляска, кроватка, велосипед, книги, ранцы и др.), а также покупка и ремонт технически сложных товаров (фотокамера, сотовый телефон, ноутбук).
10 человек позвонили на горячую линию, чтобы получить разъяснения по вопросам санитарного надзора. Столько же с жалобами на продажу некачественной одежды и обуви.
Семь белгородцев пожаловались на продукты питания, столько же обращений поступило в отношении некачественной мебели.
Были среди звонивших недовольные услугами банков (4 чел.), ЖКХ (3 чел.) медучреждений (3 чел.), сотовой связи (2), турфирм (2), продажей и ремонтом бытовой техники (2), обслуживанием автомобилей (2). Самые редкие жалобы поступали на оказание страховых (1) и парикмахерских услуг (1), а также приобретение товаров дистанционным способом.
Пресс-служба управления Роспотребнадзора по Белгородской области напоминает, что звонки на телефон горячей линии принимаются по телефону: 8-800-222-04-31 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00 (время московское), в пятницу телефон работает с 10-00 до 16-45. Звонок бесплатный.