Posted 10 июня 2018,, 10:44

Published 10 июня 2018,, 10:44

Modified 17 сентября 2022,, 15:08

Updated 17 сентября 2022,, 15:08

100 раз пожаловались белгородцы на горячую линию Роспотребнадзора в мае

10 июня 2018, 10:44
Обращения граждан касались санитарно-эпидемиологической обстановки в регионе и защиты прав потребителей.

Больше всего звонившие интересовались общими вопросами защиты прав потребителей (19 человек). На втором по популярности месте (по 12 обращений) оказались приобретение товаров детского ассортимента (коляска, кроватка, велосипед, книги, ранцы и др.), а также покупка и ремонт технически сложных товаров (фотокамера, сотовый телефон, ноутбук).

10 человек позвонили на горячую линию, чтобы получить разъяснения по вопросам санитарного надзора. Столько же с жалобами на продажу некачественной одежды и обуви.

Семь белгородцев пожаловались на продукты питания, столько же обращений поступило в отношении некачественной мебели.

Были среди звонивших недовольные услугами банков (4 чел.), ЖКХ (3 чел.) медучреждений (3 чел.), сотовой связи (2), турфирм (2), продажей и ремонтом бытовой техники (2), обслуживанием автомобилей (2). Самые редкие жалобы поступали на оказание страховых (1) и парикмахерских услуг (1), а также приобретение товаров дистанционным способом.

Пресс-служба управления Роспотребнадзора по Белгородской области напоминает, что звонки на телефон горячей линии принимаются по телефону: 8-800-222-04-31 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00 (время московское), в пятницу телефон работает с 10-00 до 16-45. Звонок бесплатный.

"