Posted 9 ноября 2019,, 08:00

Published 9 ноября 2019,, 08:00

Modified 29 июля 2022,, 13:07

Updated 29 июля 2022,, 13:07

«Чёрный список»: что делают с картами водители автобусов и как выжить без воды

9 ноября 2019, 08:00
Редакция ИА «Бел.Ру» сделала подборку самых горячих жалоб этой пасмурной и дождливой недели.

Нам светит только реклама

В ЧС Бел.Ру пришла жалоба от белгородца на освещение лестницы подземного перехода через проспект Богдана Хмельницкого на пересечении со Свято-Троицким бульваром – его нет, совсем.

«Освещается» рекламным монитором, от которого рябит в глазах и можно просто рухнуть мимо ступеней, ни одного светильника нет.feofan, Белгород

Получается, человек, заказавший рекламу, не только выгоду получает, но и благотворительностью занимается – за свой счёт освещает всем путь. Но ведь это не лучшее решение проблемы, правда?

Вода закончилась, но вы держитесь

Жители домов № 4-10 на улице Зелёная Поляна уже неделю живут, если такие условия можно назвать жизнью, без воды. А в данном случае нет воды – нет и отопления, потому что отопительные котлы без давления воды не работают.

Неоднократно обращались в Горводоканал и Тепличный комбинат «Разуменский», куда исправно платим за воду, с просьбами о подаче воды к нашим домам по улице бесперебойно. На что получили ответ, что финансирование не предусмотрено, вода закончилась.Сергей, Белгород

Почему те, кто платит за услугу, не получает её? Почему это не контролируется? Почему такое имеет место быть в 2019 году?

И снова о проблемном перекрёстке на Спутнике

Многочисленные жалобы на неделе поступили на «умный» перекрёсток Губкина-Красноармейская. Если раньше жители жаловались на вечные пробки в этом месте, то теперь сетуют на далеко стоящие светофоры, которые не видно, запутанную и неудобную разметку.

Там очень срочно нужна стрелка налево на Губкина по пути из центра. Каждый день поворачиваю, не имея 100%-ной уверенности в безопасности манёвра, т.к. видимости просто нет!!! Обеспечьте безопасность и гарантию всем участникам движения на этом загруженном перекрёстке, а иначе смысл всех этих преобразований!Наталья, Белгород

Полосы должны быть полосами, а не уширения метров на 15, с которых повернуть налево, уступая тем, кто едет прямо, за период работы зелёного сигнала светофора могут лишь несколько авто.

Sokolov, Белгород

Оказалось, что жалобы автомобилистов Белгороде не лишены оснований: сотрудники Госавтоинспекции провели проверку проблемного перекрёстка. И действительно нашли нарушения: не было временных дорожных знаков, горизонтальной дорожной разметки, информационных панно и дублирующих светофоров непосредственно на пересечении улиц. В кратчайшие сроки нарушения должны устранить.

Обратная сторона безналичной оплаты

С момента новой реформы с внедрением безналичной оплаты проезда все, у кого есть карта, расплачиваются ею. Но не всегда пассажирам автобусов это выгоднее. Порой и дороже в два раза… ЧС Бел.Ру разрывают возмущенные сообщения жителей города о странных махинациях водителей с картами.

Терминал в недоступном месте. Водитель распоряжается картой по собственному усмотрению. Прикладывает, ждёт, а затем вставляет.Татьяна, Белгород

Одна из жалоб объединяет в себе сразу две проблемы:

– оплата проходит два раза (то есть раз – прикладывает карту, 20 рублей, два – вставляет карту, ещё 20 рублей);

– водитель забирает карту, потому что терминал находится в недоступном месте, и пассажир не имеет возможности увидеть, что с ней происходит. То есть так водитель может списать далеко не 20 рублей, а неизвестную сумму. Насколько вообще законна эта операция?

Почему я должен давать свою карту кому-то в руки? При мне молодой человек не мог расплатиться при помощи телефона, т.к. терминал был у водителя за стеклом. Надо давать водителю телефон и объяснять, как им пользоваться? А если я использую часы с бесконтактной системой платежей? Я должен их снять с руки и дать водителю? Бред какой-то.xearth, Белгород

И не поспоришь с этим комментарием. Очень странная ситуация. Но при этом ведь водители не имеют доступа к безналичной оплате и ничего не получают с этого – деньги уходят прямиком на счета Единой транспортной компании. Возникает вопрос: к чему тогда это всё? Напрашивается лишь один вывод – ненамеренность данных ошибок, а лишь замотанность и, возможно, местами незнание. А из этого напрашивается ещё один вывод – в автобусах Белгорода необходимы кондукторы. Или валидаторы, которые сейчас тестируются на некоторых маршрутах города.

"