Posted 5 февраля 2007,, 13:43

Published 5 февраля 2007,, 13:43

Modified 29 июля 2022,, 11:28

Updated 29 июля 2022,, 11:28

Коммунальщики должны информировать граждан о своей работе

5 февраля 2007, 13:43
Одно из приоритетных направлений в деятельности Управления Роспотребнадзора по Белгородской области – защита прав потребителей. Это относится, в частности, к созданию безопасных и комфортных условий проживания граждан, защиты их законных требований, интересов и конституционных прав. В настоящее время наиболее частым нарушением прав потребителей остается сокрытие полной и достоверной информации о жилищно-коммунальных услугах.

Как сообщили информационному агентству «Бел.Ру» в Управлении Роспотребнадзора по Белгородской области, наибольшее количество жалоб – 72 процента – связано с вопросами неудовлетворительного технического состояния жилищного фонда, предоставления некачественных жилищно-коммунальных услуг (отсутствие холодной воды, протечка кровли). 20 процентов жалоб касаются неудовлетворения требований потребителей при обнаружении недостатков оказываемых жилищно-коммунальных услуг. На несвоевременное проведение ремонтных работ в жилищном фонде жалуются 16 процентов потребителей.

Характерным нарушением прав потребителей остается замалчивание информации о жилищно-коммунальных услугах. Это касается правил предоставления коммунальных услуг и норм технической эксплуатации жилищного фонда, нормативах качества услуг, тарифах. Нарушением считается непредоставление информации о перечне работ, которые входят в тариф и должны осуществляться хозяйствующими субъектами без дополнительной оплаты. Противозаконно также не ставить в известность потребителей о работах, выполняемых организациями, обслуживающими фонд в жилых помещениях за дополнительную плату, о цене этих работ, о порядке перерасчета.

"