Posted 5 февраля 2007,, 13:43
Published 5 февраля 2007,, 13:43
Modified 29 июля 2022,, 11:28
Updated 29 июля 2022,, 11:28
Как сообщили информационному агентству «Бел.Ру» в Управлении Роспотребнадзора по Белгородской области, наибольшее количество жалоб – 72 процента – связано с вопросами неудовлетворительного технического состояния жилищного фонда, предоставления некачественных жилищно-коммунальных услуг (отсутствие холодной воды, протечка кровли). 20 процентов жалоб касаются неудовлетворения требований потребителей при обнаружении недостатков оказываемых жилищно-коммунальных услуг. На несвоевременное проведение ремонтных работ в жилищном фонде жалуются 16 процентов потребителей.
Характерным нарушением прав потребителей остается замалчивание информации о жилищно-коммунальных услугах. Это касается правил предоставления коммунальных услуг и норм технической эксплуатации жилищного фонда, нормативах качества услуг, тарифах. Нарушением считается непредоставление информации о перечне работ, которые входят в тариф и должны осуществляться хозяйствующими субъектами без дополнительной оплаты. Противозаконно также не ставить в известность потребителей о работах, выполняемых организациями, обслуживающими фонд в жилых помещениях за дополнительную плату, о цене этих работ, о порядке перерасчета.