Интервью:

Noize MC: Это самый важный и трогательный концерт в этом году

13:08
14 Декабря 2016
3825
0

Исполнитель любимых многими «Выдыхай», «Песни для радиоэфира» и «Бассейна» привёз концерт в белгородский «ГриннБир» 13 декабря, куда поддержать его, помимо зрителей, приехали его жена и дети.  

Перед началом концерта музыкант дал небольшое интервью корреспонденту ИА «Бел.Ру». 

О новом альбоме «Царь горы»

Во-первых, он был на 80 % сделан в туре, в дороге. Всё, что можно было записать в дорожных условиях, именно так и было записано. Мы потом записали только живые барабаны, акустическую гитару и несколько вокальных треков в студии, всё остальное сделано прямо на ходу, при использовании портативных звуковых карт, различных современных технологий и при помощи Интернета.

Над альбомом трудились три саунд-продюсера, с которыми мы в разное время работали – это Женя Маркин, Сергей RasKar, Кирилл Борисов из группы Rusted. Все они внесли свою лепту в звучание альбома. Это получилась монолитная по звуку запись.

Очень атмосферный альбом с ясно читаемой мыслью. Абсолютно без лишних номеров, достаточно лаконичный по нашим меркам. В нём 14 песен. И в нём очень много историй. Это альбом, где много story tales, которые между собой не связаны, но в них есть нечто общее по духу. То есть это такой сборник рассказов.

О совместных работах в новом альбоме

Сейчас в сети представлена песня «Чайлдфри» из нового альбома, записанная с Лизой «Монеточкой». Безусловно, дуэты на альбоме ещё будут. Это песня «Всё ок» совместно с Miss Baas. Это Настя Александрина. Мы с ней сотрудничали неоднократно ранее. Мы с ней делали песню «Певец и актриса», и, что примечательно, в этом раз мы тоже создали такое произведение, повторюсь, историю. Это такая сюрреалистичная криминальная драма.

А ещё мы ремикшировали песню знаменитого французского артиста Calogero – Face A La Mer. Но это, не побоюсь этого слова, новаторский взгляд на изначальную композицию. От неё не осталось ровным счётом ничего. Это такая полуфантастическая история по мотивам книги «Возможность острова» Мишеля Уэльбека – одного из моих самых писателей.

Как-то так вышло, что с коллегами по рэп-цеху в этот раз коллабораций не отметилось.

Ну и ещё есть фит с группой Atlantida Project, с которой у нас уже была работа под названием «Иордан». Это, к сожалению, всего лишь ещё одна песня, которую мы успели полностью закончить до того, как Саши не стало. Но тем не менее мы довели эту песню до ума, она называется «Гвозди». Это необычная композиция, по духу она отсылает скорее к нашей предыдущей работе, к альбому Hard Reboot, она в этом альбоме тоже занимает своё место и продолжает линию, заданную предыдущими треками, и открывает следующую за ней серию композиций. Здесь всё на своих местах, но именно она ближе по духу к предыдущей работе.

О программе тура

Мы играем сейчас от 25 до 30 песен, ну и, соответственно, почти все песни из нового альбома на данный момент. Из 14 мы играем, скажем, 11. Всё остальное – это песни из разных пластинок, но так вышло, что сейчас из альбома Hard Reboot композиций очень мало и мы обращаемся к другим пластинкам, потому что из альбома Hard Reboot мы играли очень много песен за последние два года.

Об англоязычном проекте

В этом году вышел сингл Lenin Has Risen. Продолжение англоязычной истории определённо будет, достаточно много материала сочинено, мы продолжаем над ним работать, но, поскольку это наша первая работа в абсолютно новом пространстве, спешить куда-то я не намерен, я хочу довести всё до ума и сделать всё максимально круто. Надеюсь, что в следующем году я смогу этим заняться.

О старом творчестве

Кто-то придумал, что альбом VIP вышел в 1997 году, он появился в 2000 году. Никаких переизданий к якобы 20-летию не планируется, потому что тот материал прекрасен исключительно в том качестве, в котором он был записан, и отлично отражает ту эпоху. Каким-то образом его перерабатывать, мне кажется, было бы крайне надуманно. Всё-таки это в основном своей массе детские композиции, которым самое место и время было тогда, записаны они в процессе живого исполнения, прямиком через кассету на диджейский пульт, и в таком Lo-Fi они очень адекватно звучат, на мой взгляд. И заново браться за этот материал я не планирую.


Вечером, в 19:00, Иван Алексеев вышел на сцену под бурное приветствие белгородцев. В этот раз, в отличие от предыдущих его концертов в Белгороде, не было «разогрева», но это не помешало артисту раскачать зал за считанные минуты.

Звучали как старые композиции «Песня для радиоэфира», «За закрытой дверью», «Устрой дестрой» и многие другие, так и новые, вошедшие в альбом «Царь горы»: «Чайлдфри», «Питерские крыши», уже доступные для бесплатного прослушивания, и ещё две, которые фанаты услышали впервые – это «Кислотный дождь», удивившая своим необычным и не характерным для Ивана звучанием (дабстеп), и «Грабли» – тоже в не свойственной музыканту манере.

По традиции под трек «Танцы» на сцене случился танцевальный «движ», разогревший толпу до максимальной кондиции, а любимая многими, если не сказать, всеми «Выдыхай», как всегда, вызвала истинный восторг.

Не обошлось и без фристайла, сопровождаемого флешмобом гостей с поднятыми руками.

Самым трогательным моментом в программе стало обращение Ивана к жене и детям, которые тоже приехали поддержать главу семьи. И, конечно же, он исполнил посвящённую им песню «Плюс минус ноль».

А «Последней песней», перешедшей во фристайл, где он представил своих музыкантов, певец зафиналил выступление и отметил, что это самый важный и трогательный концерт в этом году, ведь на него смотрели самые близкие в его жизни люди. 

Беседовал Максим Алтухов



Читайте нас в Telegram
Чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться


Найдена опечатка в статье

 

Rambler's Top100 Service Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика