Более 22 000 потребителей газа используют сервис «Личный кабинет абонента»

13 марта, 17:41Экономика
Всё больше жителей Белгородской области предпочитают оплачивать потреблённый газ и передавать показания счётчиков через сервис «Личный кабинет абонента» в интернете.

Интернет-сервис «Личный кабинет абонента» появился на сайте поставщика газа 3 года назад. За это время многие потребители газа оценили возможность круглосуточного внесения оплаты за потреблённый газ, передачи показаний приборов учёта газа, доступа к просмотру истории оплат и начислений.

Одной из самых главных функций сервиса является возможность дистанционно в любое время оплачивать потреблённый газ.

«С каждым годом становится всё больше пользователей «Личного кабинета абонента». Интернет-сервис многофункционален и прост в использовании. Все изменения в истории оплат и начислений отображаются в режиме реального времени, что делает расчёты за потреблённый газ абсолютно понятными для абонентов», – рассказал заместитель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» Дмитрий Замошников.

Обновлённая версия «Личного кабинета абонента» доступна по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн.

Кроме того, потребители могут скачать мобильную версию «Личного кабинета», доступную для пользователей операционных систем iOS и Android, набрав в поисковой строке запрос «Мой ГАЗ».

Справка:

Чтобы подключить расширенную версию «Личного кабинета», необходимо отправить заявку на получение персонального ПИН-кода, который будет выслан на адрес электронной почты абонента после проверки и подтверждения указанных данных. В случае возникновения затруднений ИТ-специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» рекомендуют обращаться в службу техподдержки. Адрес электронной почты отображается в нижнем поле страницы «Личного кабинета абонента».