Posted 7 июня 2019,, 11:04

Published 7 июня 2019,, 11:04

Modified 17 сентября 2022,, 16:08

Updated 17 сентября 2022,, 16:08

«Россети» − единое имя электросетевого комплекса России

7 июня 2019, 11:04
На Петербургском международном экономическом форуме – 2019 (ПМЭФ-2019) группа «Россети» представила новую, единую бренд-архитектуру энергохолдинга.

С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.

Внедрение единой бренд-архитектуры, одобренное Советом директоров компании «Россети» 29 апреля 2019 года, предусматривает поэтапную замену фирменных элементов по мере окончания сроков их амортизации, без увеличения существующих бюджетов и в рамках утверждённых бизнес-планов компаний.

«Группа «Россети» работает в 80 субъектах Федерации, реализует единые подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры страны, постоянно повышает качество предоставляемых услуг, расширяя их перечень. Переход на единую бренд-архитектуру − это естественный и логичный шаг на пути развития холдинга. Для потребителей из разных уголков нашей страны важно понимать, какая компания несёт перед ними ответственность за надёжное и качественное электроснабжение. Очевидно, что имя у этой компании должно быть одинаковое по всей стране.Павел Ливинский, глава компании «Россети»

"