Posted 15 августа 2020,, 12:35

Published 15 августа 2020,, 12:35

Modified 18 сентября 2022,, 10:42

Updated 18 сентября 2022,, 10:42

Мэр Белгорода анонсировал запуск новой маршрутной сети и бесплатные пересадки

15 августа 2020, 12:35
Юрий Галдун на своей странице в социальной сети сообщил, что с осени в Белгороде полноценно заработает новая маршрутная сеть общественного транспорта. Все маршруты разделят на три типа, а пересадка станет бесплатной.

Мэр города Юрий Галдун сообщил о том, что осенью в Белгороде запускают новую маршрутную сеть общественного транспорта. Подробности того, что ожидает белгородцев, размещены на официальном сайте ЕТК.

По мнению транспортной компании, многие маршруты в черте города были дублирующими, поэтому от части имеющихся автобусов решили избавиться. В ЕТК при этом обещают, что интервалы между автобусами не станут больше, а добраться из одной точки в другую станет намного проще.

Весь общественный транспорт разделят три группы: магистральные маршруты, городские и подвозящие. По маршрутам первой группы будут ходить большие автобусы и троллейбусы, чтобы в транспорте не было давки. Городские автобусы свяжут больницы, поликлиники, МФЦ и другие социальные объекты. Правда, интервал движения будет около получаса, против 7-17 минут у магистральных рейсов. На подвозящих маршрутах будут работать автобусы пригородной зоны, которые будут подбрасывать горожан до остановок магистральных маршрутов.

Также в ЕТК анонсировали систему оплаты, которая поможет не платить повторно при пересадке. Количество пересадок может быть неограниченным, но есть нюанс. На сайте говорится о необходимости использования валидаторов, которые сейчас установлены далеко не во всех автобусах городского общественного транспорта. Будет ли такая возможность при оплате через банковский терминал — пока непонятно.

Также неприятным моментом остаются уточнение, что бесплатная пересадка возможно в течение 45 минут с момента первой оплаты проезда. То есть, если человек застрянет в пробке или водитель будет подолгу стоять на каждой остановке, у пассажира есть все шансы лишиться привилегии и не успеть в срок переесть на другой маршрут.

Также в ЕТК пояснили, почему остановочные комплексы на реконструированной Щорса решили установить посередине, а не на противоположных сторонах дороги. Благодаря близкому расположению остановок пешеходы смогут не пересекать всю проезжую части для того, чтобы добраться до другой остановки и пересесть.

"