В Белгороде:

Весь общественный транспорт в Белгороде хотят сделать электрифицированным

17:51
29 Декабря 2015
3990
4

О ребрендинге Белгорода 29 декабря рассказал губернатор Белгородской области Евгений Савченко.

Один из ключевых моментов проекта улучшения среды обитания в областном центре –  транспортное обеспечение и пассажирские перевозки. По словам Евгения Савченко, на этот счёт у городской власти есть чёткий план действий.

«Сейчас разрабатывается проект по переводу пассажирских перевозок на исключительно электрический транспорт. Нужно будет расширить и удлинить контактную троллейбусную сеть до Разумного, Строителя, Стрелецкого, Пушкарного. Возможно, до Дубового, Таврово и Никольского. Чтобы у нас был исключительно экологически чистый электрический транспорт», – рассказал губернатор.

Евгений Савченко добавил, что возможен комбинированный вариант, так как сейчас есть троллейбусы, способные ехать без контактной сети на аккумуляторах 50-60 км.

«Проект заработает не так уж быстро, но он реален», – подчеркнул губернатор.  

Оксана Артёмова


Читайте нас в Telegram
Чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться

Комментарии:

0
| 30.12.2015
В Майский троллейбус не ходит уже почти два года, КС зарастает деревьями, почему уничтожают то, что было сделано, а говорят о каких-то безумных перспективах!!!! Почините сначала хотябы в Майский троллейбус, или Господин Савченко не знает, что он там не работает уже давным давно!?
0
| 30.12.2015
А слово «ребрендинг» вставлено просто для значимости? Типа, бренд «автобус» заменяем на бренд «троллейбус» и, получаем «ребрендинг» Белгорода?
0
| 30.12.2015
Продлить до Строителя? А может до Старого Оскола? Троллейбусы на аккумуляторах? А потом они сутки заряжаться будут после 60 км??? Кто-то новый год уже отмечает вовсю, видимо.
0
| 15.01.2016
До Строителя пустить троллейбусы очень хорошо. Так как они позволят, работающим в г. Строитель значительно экономить на проезде в общественном транспорте. Поскольку, проезд в 43 рубля до Белгорода это не мысленная цена в одну сторону. Те, кто каждый день ездит в Белгород на работу тратит в месяц не менее 2500 рублей только на 220 автобус. Проезд дороже, чем в районах крайнего Севера, а заработная плата куда ниже...


Найдена опечатка в статье

 


Rambler's Top100 Service Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика