Posted 6 июля 2020,, 12:27

Published 6 июля 2020,, 12:27

Modified 18 сентября 2022,, 10:32

Updated 18 сентября 2022,, 10:32

Более трёх тысяч белгородцев подключили сервис «Гарантия Плюс» от «Ростелекома»

6 июля 2020, 12:27
В Белгородской области количество пользователей сервиса «Гарантия Плюс» от «Ростелекома» за шесть месяцев текущего года выросло в три раза по сравнению с декабрем 2019 года.

Договор о страховании оборудования заключили более трёх тысяч абонентов цифрового провайдера.

При заключении договора с «Ростелекомом» на предоставление услуг каждый абонент может оформить специальную опцию «Гарантия Плюс». Мы предоставляем нашим клиентам возможность заменить оборудование, если в ходе эксплуатации оно пришло в неисправность в силу не зависящих от абонента обстоятельств. Компания заменит испорченное оборудование при повреждении в результате перепадов напряжения в сети электропитания, поломок по причине чрезвычайной ситуации, а также при неисправности, возникшей в результате действий третьих лиц и воздействия внешней среды.Григорий Кузьменко, директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком»

Под гарантийные и постгарантийные обязательства компании подпадают роутеры, маршрутизаторы, модемы, телевизионные приставки, PLC-адаптеры, цифровые абонентские станции (АТС), терминалы, камеры видеонаблюдения.

Срок гарантии от «Ростелекома» — два года для приобретенного оборудования и бессрочно — для арендованного. «Гарантия Плюс» является дополнительной опцией, которая не влияет на стандартную гарантию, она лишь дополняет перечень гарантийных случаев.

Подробная информация о сервисе «Гарантия Плюс» на сайте «Ростелекома».

"