Posted 6 июля 2020,, 12:27
Published 6 июля 2020,, 12:27
Modified 18 сентября 2022,, 10:32
Updated 18 сентября 2022,, 10:32
Договор о страховании оборудования заключили более трёх тысяч абонентов цифрового провайдера.
При заключении договора с «Ростелекомом» на предоставление услуг каждый абонент может оформить специальную опцию «Гарантия Плюс». Мы предоставляем нашим клиентам возможность заменить оборудование, если в ходе эксплуатации оно пришло в неисправность в силу не зависящих от абонента обстоятельств. Компания заменит испорченное оборудование при повреждении в результате перепадов напряжения в сети электропитания, поломок по причине чрезвычайной ситуации, а также при неисправности, возникшей в результате действий третьих лиц и воздействия внешней среды.Григорий Кузьменко, директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком»
Под гарантийные и постгарантийные обязательства компании подпадают роутеры, маршрутизаторы, модемы, телевизионные приставки, PLC-адаптеры, цифровые абонентские станции (АТС), терминалы, камеры видеонаблюдения.
Срок гарантии от «Ростелекома» — два года для приобретенного оборудования и бессрочно — для арендованного. «Гарантия Плюс» является дополнительной опцией, которая не влияет на стандартную гарантию, она лишь дополняет перечень гарантийных случаев.
Подробная информация о сервисе «Гарантия Плюс» на сайте «Ростелекома».