Posted 24 ноября 2016,, 15:29
Published 24 ноября 2016,, 15:29
Modified 29 июля 2022,, 13:22
Updated 29 июля 2022,, 13:22
Это необычное транспортное средство предназначено для манёвровых работ на железнодорожных путях: доставки вагонов и формированию их в составы. Новая техника в пять раз экономичнее в обслуживании и намного дешевле тепловоза.
Интегрировать новый подвижной состав в хорошо отлаженную систему железнодорожного сообщения металлургического предприятия не так уж просто – это предполагает обучение персонала, обустройство ремонтной базы и многое другое.
Как было отмечено специалистами после испытаний, эта техника неприхотлива. При выполнении манёвровых работ, когда из цеха надо подать один-два вагона и отвезти их для формирования большого состава, локомобиль – оптимальное решение. В этом транспортном средстве применена масса инноваций. Одна из главных – локомобиль отталкивается от стальных рельсов своими резиновыми колёсами, а не металлическими роликами.
Манёвры локомобиля внимательно оценивали специалисты из управляющей компании «Металлоинвест», ОЭМК, Лебединского и Михайловского ГОКов, «Уральской Стали».
За время испытаний в условиях реального производства ОЭМК локомобиль быстро расставил подвижной состав близ электросталеплавильного цеха, а затем успешно подцепил к нему два десятка вагонов.
Максим Баркалов
Фото Валерия Воронова