Posted 24 ноября 2016,, 15:29

Published 24 ноября 2016,, 15:29

Modified 29 июля 2022,, 13:22

Updated 29 июля 2022,, 13:22

Локомобиль проходит испытание на крупнейшем предприятии Белгородской области

24 ноября 2016, 15:29
Локомобиль может ездить как по обычной, так и по железной дороге. На территории ОЭМК специалисты смогли ознакомиться с работой нового транспортного средства, представленного одной из столичных компаний.

Это необычное транспортное средство предназначено для манёвровых работ на железнодорожных путях: доставки вагонов и формированию их в составы. Новая техника в пять раз экономичнее в обслуживании и намного дешевле тепловоза.


Интегрировать новый подвижной состав в хорошо отлаженную систему железнодорожного сообщения металлургического предприятия не так уж просто – это предполагает обучение персонала, обустройство ремонтной базы и многое другое.

Как было отмечено специалистами после испытаний, эта техника неприхотлива. При выполнении манёвровых работ, когда из цеха надо подать один-два вагона и отвезти их для формирования большого состава, локомобиль – оптимальное решение. В этом транспортном средстве применена масса инноваций. Одна из главных – локомобиль отталкивается от стальных рельсов своими резиновыми колёсами, а не металлическими роликами.

Манёвры локомобиля внимательно оценивали специалисты из управляющей компании «Металлоинвест», ОЭМК, Лебединского и Михайловского ГОКов, «Уральской Стали».

За время испытаний в условиях реального производства ОЭМК локомобиль быстро расставил подвижной состав близ электросталеплавильного цеха, а затем успешно подцепил к нему два десятка вагонов.

Максим Баркалов
Фото Валерия Воронова

"