Posted 17 июня 2014,, 10:02

Published 17 июня 2014,, 10:02

Modified 29 июля 2022,, 13:37

Updated 29 июля 2022,, 13:37

В Санкт-Петербурге состоялся концерт Симфонического оркестра Белгородской филармонии

17 июня 2014, 10:02
Музыканты впервые выступили в Северной столице в рамках программы развития творческих связей регионов.

Выступление симфонического оркестра филармонии под управлением заслуженного деятеля искусств Украины Рашита Нигаматуллина состоялось в зале Государственной академической Капеллы Санкт-Петербурга и приурочено сразу к двум событиям – Году культуры в РФ и 20-летию белгородского оркестра.

Выступление симфонического оркестра посетили не только зрелые поклонники музыки, но и большое количество учащихся и студентов, для которых вход на концерт был бесплатным, а также известные представители музыкального мира Санкт-Петербурга.

Как рассказала музыкальный обозреватель Белгородской филармонии Нина Синянская на портале «А-фишка», в Санкт-Петерурге белгородцы представили музыку Чайковского и Рахманинова. Так, в программе выступления была «Концертная фантазия» соль-мажор (соч. 56, 1884 г.) П. И. Чайковского, которой симфонический оркестр закрывал 47-й сезон Белгородской филармонии. Солировал в городе на Неве, как и в Белгороде, российский пианист, народный артист РФ, профессор Московской консерватории Владимир Овчинников.

«Исполненная в первом отделении фантазия имела такой успех и вызвала такую бурю оваций, что первое отделение закончилось столь же прекрасным сольным фортепианным «бисом» В. Овчинникова («Баркарола» из «Времён года» Чайковского)», – делится обозреватель своими впечатлениями.

«Симфонические танцы» Рахманинова составили второе отделение. В этом произведении «искушённая санкт-петербургская публика в полной мере могла оценить харизматичность и непререкаемую исполнительскую волю белгородского маэстро, его точный исполнительский слух и умение полководчески управлять оркестром», отмечает Нина Синянская.

Закончилось выступление белгородских музыкантов, по словам музыкального обозревателя, овацией, длившейся не менее пяти минут. В течение этого времени Рашит Нигаматуллин четыре раза возвращался на сцену на аплодисменты и «остался весьма доволен очень ответственным выступлением созданного именно им симфонического коллектива».

"