Posted 28 октября 2013,, 06:59

Published 28 октября 2013,, 06:59

Modified 29 июля 2022,, 13:38

Updated 29 июля 2022,, 13:38

Ростелеком предложил эффективные телекоммуникационные решения для бизнеса

28 октября 2013, 06:59
Компания «Ростелеком» провела в Белгороде бизнес-семинар «Больше возможностей. Готовые телекоммуникационные решения для любых задач» для представителей среднего и малого бизнеса.

В мероприятии приняли участие около 30 бизнесменов, представляющих гостиничный, строительный бизнес, нефте- и энергосбытовые компании, торговые сети, транспортные и производственные компании, сферу страховых и рекламных услуг, службу «Такси».

С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель директора Белгородского филиала ОАО «Ростелеком» - директор по развитию бизнеса и продажам Павел Зеленин. «Подобные встречи важны и интересны как для клиентов или потенциальных клиентов «Ростелекома», так и для нашей компании. Мероприятие направлено на построение и развитие взаимовыгодного сотрудничества, ведь сегодня «Ростелеком» может предложить партнёрам комплекс современных услуг, направленных на успешное развитие любого бизнеса, а также на сокращение затрат на телекоммуникационные услуги», - отметил он.

Далее о новых выгодных предложениях компании рассказали начальник отдела активных продаж Дмитрий Захаров и менеджеры этого отдела Павел Кичук и Михаил Хлынин. Участники семинара узнали об услугах 8-800 «Бесплатный вызов», «Облачная АТС», smartCall, «Виртуальный офис», «Мой склад», «Управления взаимоотношениями с клиентами». В завершение деловой части мероприятия специалисты «Ростелекома» представили гостям «Виртуальные сети IP VPN», «WEB-видеоконференцию», пакетные предложения «Базис».

Все новые сервисы Ростелекома были встречены позитивно, особенно так называемые облачные услуги, потому что снижение разовых затрат на организацию инфраструктуры и значительное сокращение затрат на эксплуатацию наиболее интересно для любой коммерческой структуры.

Кроме презентации организаторы семинара провели опрос, в котором участники смогли выразить свои предпочтения и высказать критические замечания к качеству сервиса компании. В результате полученные пожелания будут обязательно учтены сотрудниками компании при совершенствовании работы по обслуживанию пользователей услуг.

В завершение встречи гости и организаторы семинара приняли участие в интеллектуально-развлекательных конкурсах и дружественном ужине.

На правах рекламы

"