Posted 16 января 2012,, 06:01

Published 16 января 2012,, 06:01

Modified 14 декабря 2023,, 16:00

Updated 14 декабря 2023,, 16:00

Абонентам «Билайн» по фактам мошенничества возвращено около 2 миллионов рублей

16 января 2012, 06:01
В противодействии мошенничеству на сервисах контент-провайдеров сосредоточил усилия крупнейший в регионе оператор связи.

Как сообщает дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»), в I полугодии 2011 года ввели систему мониторинга всех сервисов на коротких номерах, а также более жёсткие санкции в отношении недобросовестных владельцев и продавцов мобильного контента.

Так, во II полугодии 2011 года приостановили работу 18 коротких номеров, более 200 раз блокировались префиксы услуг (коды к доступам услуг) до устранения недостатков или выяснения обстоятельств нарушений. Возвраты абонентам по установленным фактам мошенничества составили порядка 2 млн рублей.

Вторым ключевым моментом борьбы с аферами стало усовершенствование системы реагирования на жалобы абонентов, столкнувшихся с попытками мошеннических действий со стороны других абонентов. В разработку принимались и сообщения из социальных сетей. Проведённая проверка жалоб абонентов на сомнительные действия со стороны третьих лиц привела к блокировке 4 300 федеральных номеров (в среднем 180 номеров в неделю).

«Билайн» напоминает, что необходимо с осторожностью относиться к информации, полученной от неизвестных лиц. Наиболее распространённые схемы мобильного обмана, а также информация об услугах для обеспечения безопасности размещены на сайте www.safe.beeline.ru.

"