Posted 14 декабря 2010,, 12:01
Published 14 декабря 2010,, 12:01
Modified 14 декабря 2023,, 16:00
Updated 14 декабря 2023,, 16:00
Как рассказал менеджер отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон», один из модераторов megafonkavkaz Амир Рашидов, в сообществе абонентов в ЖЖ не только делятся важными новостями и информацией об интересных акциях компании. Это площадка для живого общения, обмена мнениями и интерактивной полемики абонентов. «Мы информационно открыты и всегда готовы к диалогу, поэтому предоставляем возможность всем желающим высказать своё мнение о деятельности нашей компании, её продуктах и услугах. В нашем сообществе можно поделиться идеями и получить оперативные ответы на вопросы о мобильной связи», – отметил Амир Рашидов.
Среди постоянных читателей и участников сообщества Кавказского филиала «МегаФона» в ЖЖ – сотрудники компании, журналисты, эксперты телекоммуникационной отрасли и активные пользователи мобильной связи. Постоянная аудитория сообщества составляет порядка ста человек. От лица компании сообщения готовит пользователь под ником kavkaz_megafon.
«МегаФон» одним из первых среди российских компаний сотовой связи начал диалог с широкой аудиторией мобильных пользователей в Интернете, открыв несколько лет назад свой официальный форум. «Сейчас, кроме сообщества в «Живом журнале», мы приглашаем в наш микроблог «Твиттер» с лентой коротких информационных сообщений megafon_kavkaz. Это удобный способ получать достоверную и оперативную информацию о компании», – подчеркнул один из модераторов сообщества megafonkavkaz.