Posted 24 ноября 2010,, 13:16

Published 24 ноября 2010,, 13:16

Modified 29 июля 2022,, 13:38

Updated 29 июля 2022,, 13:38

Белгородская миграционная служба проанализировала результаты опроса граждан

24 ноября 2010, 13:16
Анкетирование проводилось с 19 по 29 октября 2010 года в структурных подразделениях Управления Федеральной миграционной службы по Белгородской области и на его официальном сайте. В опросе приняли участие 534 респондента.

Две трети респондентов являются гражданами Российской Федерации – 364 (68,2 %). Анкеты заполнили и 150 (28 %) иностранных граждан, сообщает пресс-служба УФМС. Среди иностранцев более половины – граждане Украины – 82 (54,7 %). Помимо них граждан Казахстана – 31 (20,7 %), Молдовы – 15 (10 %), Армении – 8 (5,3 %) и 14 (9,3 %) – других национальностей.

Опрос показал, что в ряде районов, в основном сельских, клиенты миграционной службы не довольны материально-технической обеспеченностью отделений – тесные помещения, требующие ремонта, недостаточно канцелярских принадлежностей для заполнения документов и бланков.

В опросном листе был и пункт, затрагивающий организацию очередей. Большинство респондентов – 521 (97,6 %) – указали, что удовлетворены организацией очереди. Однако так называемой электронной очередью оборудованы только четыре подразделения Белгорода, поэтому большая часть опрошенных граждан – 434 (81,3 %) – не пользуются этой системой.

Необходимую информацию о деятельности миграционной службы граждане узнают непосредственно от сотрудников службы (53 %) и на информационных стендах (50 %). Реже заходят за информацией на интернет-ресурсы – этот пункт в опросном листе отметили 28 % опрошенных.

В целом, как показал опрос граждан, 523 человека (97,9 %), обратившиеся в УФМС России по Белгородской области по различным вопросам, остались довольны качеством предоставления услуг.

На основании анкетирования в управлении ФМС планируют создавать комфортные условия для работы сотрудников и приёма граждан: увеличить площадь приёмных помещений, установить кондиционеры и дополнительные места для ожидания очереди, оборудовать туалеты. В помещениях также заработают системы электронной очереди. А оплачивать услуги в будущем можно будет непосредственно в структурных подразделениях миграционной службы.

"