Posted 11 февраля 2010,, 09:31

Published 11 февраля 2010,, 09:31

Modified 29 июля 2022,, 13:25

Updated 29 июля 2022,, 13:25

На телефон горячей линии областного управления Роспотребнадзора за год поступило более 250 обращений

11 февраля 2010, 09:31
С июня прошлого года в Управлении Роспотребнадзора по Белгородской области начала работать горячая линия. По телефону 8-800-200-47-22 принимались жалобы на качество товаров и услуг. Кроме того, сотрудники управления давали консультации по проблемным вопросам.

Всего за восемь месяцев поступило 257 обращений. Что касается общественной приёмной управления, то туда обратилось 1 233 человека. Как правило, граждане жаловались на нарушение прав потребителей. Всего же в 2009 году, как прозвучало на сегодняшней пресс-конференции в управлении Роспотребнадзора, удельный вес нарушений потребительских прав, решённых в досудебном порядке, составил 91 %.

"