Posted 29 декабря 2009,, 11:05

Published 29 декабря 2009,, 11:05

Modified 29 июля 2022,, 13:07

Updated 29 июля 2022,, 13:07

Белгородец выиграл в суде дело против банка

29 декабря 2009, 11:05
В исковом заявлении белгородец требовал взыскать с филиала Банка ВТБ24 денежные средства, необоснованно списанные с его банковского счёта, проценты за необоснованное списание и компенсацию морального вреда.
Сюжет
Деньги

По договору с Банком ВТБ24 работодатель перечислял зарплату на банковский счёт белгородца. В марте 2009 года мужчина, запросив в банкомате деньги, увидел на экране надпись «операция невозможна», после чего банкомат возвратил пластиковую карту, не выдав чека. Деньги мужчина не получил. Однако впоследствии оказалось, что запрошенные, но не полученные средства были списаны со счёта белгородца.
Рассмотрев претензию потребителя, банк отказался возвратить деньги, мотивировав тем, что банковская операция была проведена успешно, излишков при инкассации кассет банкомата не выявлено.

При рассмотрении дела суд установил ненадлежащую работу банкомата, нарушение прав потребителя на информацию о банковской услуге. Управление Роспотребнадзора по Белгородской области, которое было привлечено судом к рассмотрению этого дела, поддержало требования истца.

Мировой судья Западного округа Белгорода требования истца удовлетворил. Было принято решение взыскать с банка ущерб в размере 40 000 рублей, компенсацию морального вреда 5 000 рублей и неустойку – 345 рублей. Банк обжаловал решение суда, однако апелляционным определением Октябрьского районного суда Белгорода от 9.12.2009 г. решение мирового судьи оставлено без изменений, сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.

"