Posted 4 сентября 2008,, 12:32
Published 4 сентября 2008,, 12:32
Modified 29 июля 2022,, 13:34
Updated 29 июля 2022,, 13:34
Наибольшее количество потребителей обратилось в представительство ОАО «Региональный расчетно-кассовый центр» – 46 %. Процент обращений в ОАО «Белгородская теплосетевая компания» составил 14, фронт-офис филиала ООО «Энергобаланс – Центр» в Белгородской области посетили 12 % от общего числа клиентов, ОАО «Белгородская сбытовая компания» – 11 %, филиал ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго» – 10 %, ОАО «КорСсис» (кадровый и юридический центры) – 7 %.
Центры обслуживания клиентов, функционирующие в семи районах Белгородской области, являются важной составляющей работы белгородских энергокомпаний с потребителями. Обратившись сюда, клиент может решить все интересующие его вопросы энергоснабжения в комплексе. Это заключение договоров на технологическое присоединение к электросетям, оплата и сверка платежей и др. В центрах проконсультируют по вопросам учёта электроэнергии, помогут подобрать электросчётчик, здесь же можно его приобрести.
Наряду с возможностью очного общения с энергетиками, для клиентов работает круглосуточная прямая линия 115. Это единый на всей территории Белгородской области телефонный номер, по которому можно получить ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением. На сайтах филиала ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго» и ОАО «Белгородская сбытовая компания», гарантирующего поставщика электроэнергии на территории области, функционируют Интернет-приёмные, куда можно обратиться с вопросом, жалобой, за консультацией.